Изящные и плавные движения. Этот чëртов пилон скоро буквально станет частью него. Его мастерству движений позавидует любая стриптизëрша. Его фигуре и популярности позавидует любая проститутка.
Энджел Даст. Все знают его имя. У всех посетителей его имя отскакивает от зубов. «Шлюха, проститутка и фальш» - порой так зовëт его хмурый бармен. И Даст не обижается - он и сам знает, что это правда.
Энджел так легко отталкивается ногой от пола, делая ещë пару оборотов, обвивая стройные ноги вокруг пилона. Острый взгляд, широкая улыбка. Это зрелище до ужаса завораживает.
Мужчина за барной стойкой наливает в бокал какому-то типу виски, а после и сам делает пару глотков из бутылки. Трезво смотреть на то, как Энджел крутится на этом сраном пилоне, точно сосиска на шампуре, просто невозможно. Хотя, Хаска об этом никто и не просил.Шоу заканчивается. Энжел слезает с шеста, собирая аплодисменты. Улыбка кажется такой искренней, но Хаск прекрасно знает, что сейчас в глубине своей израненной души этот парень захлëбывается в слезах, надеясь, что скоро всë это закончится.
Парни и девушки в этом сраном стрип-клубе аплодируют стоя, провожая их звезду до самой барной стойки.
- Неплохо выступил, - усмехается бармен, передавая Энджелу кислотно-розовый пиджак, - налить чего-нибудь?
- Буду очень признателен, если дашь бутылку абсента. - улыбается в ответ парень, поправляя растрепавшуюся причëску.
- А не многовато?
- Самое-то.
Хаск не произнося ни слова, достаëт с верхней полки небольшую бутылку алкогольного напитка и передаëт еë в руки Даста. Тот, не церемонясь ни секунды, открывает еë и делает пару глотков прямо из горла. Анти-санитария полнейшая, но кого это сейчас волнует?
Наконец закончив опустошать сосуд, Энджел тихо вздыхает:
- М-да, я ненавижу свою работу. Столько этих пьяных тварей, аж тошно. И все хотят одного...
- Я знаю, знаю. - перебивает его мужчина, - Какой уже раз заводишь эту пластинку. Если хочешь снова пожаловаться, то нам лучше выйти.
- Ты ужасный человек.
- Без тебя знаю, идëм.
Энжел закатывает глаза, но следует за барменом.
- Ты не собираешься возвращаться в свой город? - вскидывает бровь Хаск и достаëт пачку сигарет. О да, он как никто знает, что нужно Энджелу после тяжëлого дня.
- Ну, не знаю...- парень ведëт плечами, выуживая сигарету и опираясь спиной на железные прутья балкона, - Чарли не просит помощи, от Вэгги тоже новостей нет... Значит, в ближайшее время возвращаться туда нет смысла. Ну а так, как только закончится контракт, я скорее всего сразу уеду туда,подальше от Вала, - жестикулируя правой рукой тихо смеëтся.
- А когда он истекает?
- Контракт-то? Агрх, ещë два года, и я свободен.
Повисает тишина. Это уже не неловкое молчание, как пару месяцев назад, а тихое наслаждение пейзажем и присутствием друг друга. В таких моментах хочется остаться навсегда. Каждую минуту вдыхать морозный воздух вперемешку с сигаретным дымом, прислушиваться к звукам ночного города и ощущать тепло чужого тела, совсем рядом.
Телефон Энджела, который тот отдал Хаску на время выступления, начинает неистово часто вибрировать. Мужчина цокает языком, передавай парню сотовый. Тот пару секунд бегает глазами по написанным капс-локом сообщениям, устало вздыхая.
- Что там? - хрипло спрашивает Хаск, пытаясь заглянуть в экран чужого телефона.
- Ничего особенного. Вал снова пишет. Мне нужно отойти на пару минут.
Даст снова вздыхает, делая чересчур сильную затяжку, из-за чего начинает громко кашлять, давясь дымом, что доверху заполнил лëгкие.
- Удачи, - мужчина медленно кладëт руку на его спину, - Надеюсь, что на этот раз всë закончится без этой хуйни и... - он умолкает, думая, стоит ли вообще продолжать, - ...Просто... Возвращайся сразу как сможешь.
- Обязательно. Не скучай, Хаски. - Энджел отправляет бармену воздушный поцелуй, лукаво подмигивая, - Но если не появлюсь в баре через час, значит меня можно не ждать.
Оба они знают, что и этот поход к Валентино, как и все остальные - ни чем хорошим явно не закончится. И Даст яро надеется, что его просто-напросто погладят по головке, скажут, какой он умничка, работает не покладая рук по восемь часов в сутки, и отпустят с миром. И он сможет вернуться к любимому бармену, продолжит жаловаться ему на свои проблемы, пить абсент из горла бутылки, и непринуждëнно курить на балконе, словно кроме них в мире ничего и никого больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачники.
FanfictionОни оба неудачники. Жизнь занесла их в канаву. Оба они отбросы общества, зарабатывающие на жизнь самыми грязными способами. Но, может, в них ещë остались то, что они не чувствовали так долго. Любовь. Мать его, любовь. Внимание! это тупо эксперимент...