1 глава.

134 22 12
                                    

!¡ПОЛОВИНА ПЕРСОНАЖЕЙ ВЫМЫШЛЕННЫЕ¡!

Я сидел на остановке ждал автобус,был мороз, холодно.что могу сказать , питерское утро .На улице не души только машины перебивали эту утреннюю тишину.
Встав с лавочки я начал ходить ведь ноги и руки уже подмерзли .
Я заметил парня на мотоцикле, обычно в такое ранее время некого нет.. а тут.

Отвернув на минуту голову я услышал сильный удар, повернув голову, я заметил , что тот парень врезался. подбежав к нему я увидел кровь..
Л: парень! Ты живой?
Мне было очень страшно.
Л: я спрашиваю ты живой!?
М: да..— в ответ послышался охрипший голос подростка лет так 14-15.
Л: давай я тебе скорую вызову, у тебя кровь..
М: нет! Не нужно никому звонить.
Л: почему - же?
М: просто не нужно.
Л: может всё-таки вызвать?..
М: не нужно...
Подросток одетый в черную кофту и в чёрные штаны, на его голове был чёрный шлем который прикрывал голову..
Л: ты с дома сбежал?..— поинтересовался я, да и я сам такой был.. при малейшей ссоре с дома уходил а потом жалел.
М: да.
Л: если я спрошу почему, то ты  ответишь "неважно" так ведь?
М: а вы догадливы.
Л: хах..~ я в твоём возрасте тоже такой был..
М: мм..круто. — с нежного охрипшего голоса тот превратился в более басисты и грубый тон.
Л: будешь сидеть на морозе член отвалится! Как же парень и без члена?
М: хахвхв, а вы смешные!
Л: может хотябы на лавочку..
М: ладно.

Я подхватил парня под руку и помог выбраться с под тяжёлого мотоцикла.
Я посадил парня на лавочку и присел на против его на корточки.
Л: так почему ты сбежал?..
М:, просто, папа он надоел! Он постоянно говорит, чтобы я нашел себе девушку..а я не хочу! Он сказал если я её не найду он отберёт у меня все деньги и заберёт мотоцикл и я решил сбежать..
Л: а почему ты не хочешь найти себе девушку? Мне кажется каждая бы хотела с тобой встретиться..
М: я не хочу говорить..
Л: стой, давай я тебе ногу перевяжу.— я сорвал кусок штанины с авторских штанов..
Осторожно перетянув я слушал шипения, я чувствовал  как он вцепился своими пальцами а мою куртку.
М: а..больно.
Л: потерпи.
Я резко стянул ногу и тот заорал.
М; ааа!! Больно..
Л: всё) — я улыбнулся и сел рядом с ним.
Л: можно узнать твоё имя?
М: да, меня зовут Максим! Можешь звать меня Макс
Л: хорошо) — я хотел прозвонить его родителям, но может не стоит? Лучше не буду..
Я почувствовал голову на своём плече, хотел вздрогнуть, но понял, что это Максим.
Осторожно сняв шлем , я увидел миленькое личико и пирсинг в ушах..
Л:* хм..и почему я именно по член в ту минуту вспомнил? Глупо как-то получилось..* вызвав скорую я записал свой номер в его телефон и его увезли.
На улице было уже не 5 утра а 8, на первую пару я уже не успею, поэтому прийдёт идти домой.
Через месяц мне в принципе пришлось взять академический отпуск.

С того момента прошло примерно 4 года..я уже и забыл про эту ситуацию.
Сидя сегодня в библиотеке читая книгу за первый курс. Да, я закончил своё обучение академическим отпуском на первом курсе на это были свой причины.
На против меня сидели 10-классники, а в заде меня сидели девочки лет так по 13-14.

С начала я не обращал внимания пока те девочки не встали и они не пошли за ними. Посмотрев на это я решил, что пойду за ними..

Л: ей! Зачем вы к девочкам пристаёте? Вам делать нечего? — от моего голоса они сбежали..
Л: вы в порядке?
Девочка1- да..
Л: есть кому позвонить из старших?
Девочка2- дяде! Он у меня самый лучший.
Л: хах, это же прекрасно! Звони ему..
Девочка взяла телефон и позвонила дяде, через 10 минут появился высокий мужчина лет 20.. его холодный взгляд меня напугал.
М: спасибо вам!
Л: а.. не за что) — я в силу натянул улыбку, мне было страшно от одного его взгляда.
М: девочки идите в школу.
Л: может вы их проводите?
М: нет, они могу сами.
Л: ну,может всё таки проведёте вдруг что..
М: я им доверяю, они могут дойти сами.а мне с вами нужно поговорить.

Сосите хуй я заебалась, если не будет много звёзд я не буду писать проду.}



ДекабрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя