ʚ Реакция 6ɞ

199 9 4
                                    

Реакция от iiixct

Реакция на то что у т/и топографический кретинизм

Топографический кретинизм — это ошибка мышления, которая может приводить к искажённому восприятию в пространстве как себя, так и окружающего мира. Эта особенность проявляется как неумение ориентироваться на местности и определять своё расположение, что не считается медицинским диагнозом.

Статус у всех:друзья

Рэки Кян:
До этого ты училась в школе напротив своего дома и более менее ориентировалась, поэтому Рэки не знал о такой твоей особенности, но эту школу закрыли из за низких рейтингов и тебе пришлось искать новую школу. Парень предложил тебе учиться с ним в классе, т/и согласилась, потому что хотела больше времени проводить с лучшим другом. Вот уже наступил день твоего перевода, но на 1 уроке парень тебя так и не увидел, и на 2 и на 3, после него парень решил позвонить тебе так как начинал переживать.
(Р) - Ало, т/и, ты где? Заболела?
(Т/и) :- Неееет, просто я тут куда то не туда забрела, тут какие то высокие здания и много людей.
(Р) -Куда?!!! Твою мать, т/и, ты на каком автобусе ехала?
(Т/и) -Аа эм.. Я забыла, точнее ге смотрела.
(Р) -ТЫ В ЦЕНТР УЕХАЛА!! Господи... *Учитель!!   Можно с последних занятий уйти, там просто чрезвычайно важно*
Всё, где ты стоишь?
(Т/и) -У белого углового здания, там ещё надпись красная.
(Р) -Кинотеатр, понятно
Прошло 40 минут
(Р) -Вот ты где!! Я тебя обыскался, ну ты и напугала меня, как как можно было случайно сюда уехать.
Он обнял тебя.
(Т/и) -У меня топографический кретинизм. Сорян.
(Р) - А если по японски?
(Т/и) -Я не могу ориентироваться на местности.
(Р) -Капец, а это не тупость называется???
(Т/и) -Эээ
(Р) -Ладно ладно, пошли домой, провожать тебя теперь буду.
(Т/и) -спасибки^^

Ланга Хасегава:
Он уже давно заметил, что т/и просит его постоянно проводить его куда то, встретить и тому подобное. Поэтому Ланга хотел выяснить у тебя причину, почему ты так делаешь. Он конечно нембыл против, но парню было любопытно.
(Л) -Привет т/и!
(Т/и) -Привет
Вы обнялись.
(Л) -Слушай, я давно хотел спросить, почему ты никогда не ходишь одна, а с кем нибудь из нас, тебе страшно? Или какая то другая причина?
(Т/и) - Просто иначе я приду и уеду куда нибудь не туда, у меня топографический кретинизм, это как болезнь, только немного необычная, знаешь что нибудь?
(Л) -Я понял, хорошо что это не какая то плохая причина
(Т/и) -Но из за этого я чувствую себя обузой.
Ты слегка погрустнела.
(Л) -Нет нет, мне не сложно.
Ланга чутка растерялся и пытался подбодрить тебя, а ты посмеялась и вы пошли дальше гулять.

Мия Ченен:
(М) -Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, БУЛОЧНАЯ У БЕЛОГО ДОМА, Я В ЖЕЛТОЙ КУРТКЕ МАШУ РУКОЙ.
(Т/и) -НЕ ОРИ НА МЕНЯ!! Я ВИЖУ БУЛОЧНУЮ, НО НЕ ВИЖУ ЖЕЛТОЙ КУРТКИ БУЛОЧНАЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ТАКАЯ БОЛЬШАЯ С ЧЕРНОЙ НАДПИСЬЮ.
(М) -ТЫ ДУРА??!!! ЭТА ПЕКАРНЯ В ДРУГОМ КОНЦЕ ГОРОДА НАХОДИТСЯ!
(Т/и) -Я ТЕБЕ С САМОГО НАЧАЛА СКАЗАЛА ЗАЙДИ ЗА МНОЙ!! А ТЫ ЧТО?? "ЧТО ТЫ КАК МАЛЕНЬКАЯ САМА ДОЙТИ НЕ МОЖЕШЬ? "
(М) -Эх горе луковое, жди через 25 минут буду
(Т/и) -мгм жду..
И так у вас происходит почти каждый раз.

Хироми Хига(Шэдоу):
Он тебя провожает и помогает находить ориентиры, чтобы спокойно ходить хотябы в своем районе, тебе это немного помогает и ты благодарна за это Шэдоу.

Каору Сакурояшики(Черри) :
Он водит тебя по специалистам и сам помогает чем может, иногда конечно злится, но всё же успокаивается и понимает, что это не твоя вина.

Кодзиро Нанджо(Джо) :
Это было его глобальной ошибкой приводить тебя на S где дофигища народу и нет видимых ориентиров. Так как у вас большая разница в росте он постоянно терял тебя из виду, а потом носился повсюду и искал тебя
(Д) -Я тебе скоро бубенчик на шею повешу если и дальше так теряться будешь!
(Т/и) -А я то что? Это ты за мной должно не следишь, я много раз говорила о своей проблеме.
Ты отвернулась и скрестила руки на груди.
(Д) -Пошли домой, проблема ты наша.

Айноске Шиндо(Адам) :
Он ставит рядом охрану или вызывает такси, так что проблем у вас нет.

Тадаши Кикучи:
Он везде и всегда с тобой поэтому здесь тоже проблем не возникает.

Надеюсь заказчику понравилось и это то что нужно, да всем надеюсь понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь заказчику понравилось и это то что нужно, да всем надеюсь понравилось. Для меня это было сложновато но я справилась. Также пртмечание:в заказах указывайте статус(враги друзья  пара и т. д.)
Ну ладно, реакция подошла к концу
Пока
Всех люблю(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)♥︎

Реакции/Фанфики/Драбблы sk8Место, где живут истории. Откройте их для себя