День проходил отлично...Мы с девочками обсудили всех,шикарная погода...И сегодня ещё семейный вечер..
Я вышла с комнаты Авани и направляюсь в свою комнату,как вдруг вижу его...Он идёт навстречу мне...Он хватает меня одной рукой...И нежно целует в губы..
-извращенец.-сказала я...смеясь ...Я смотрела в его карие глаза...Они идеальные...
-с чего такие выводы?.-сказал парень..
Его нежные поцелуи спускались на мою шею...-сейчас кто-то выйдет из комнаты,и нам конец.-сказал парень,схватив меня за руки..мы прошли в его комнату..
𝓥𝓲𝓷𝓷𝓲
Я никого так не любил как её....
Она особенная в моей жизни....При виде неё я уже не сдерживаю себя,а сегодня семейный вечер на котором сложно будет сдерживаться...Её нежная кожа,принимает мои алые пятна...𝓚𝓮𝓷𝓭𝓪𝓵𝓵
Парень закинул меня на кровать,но я посмотрела на время и поняла что надо уже собираться....Я поцеловала парня и встала с кровати..
Зайдя в свою комнату я быстро достала фен...И начала делать укладку....
Спустя час укладка была готова...Я надела сразу платье..И села за туалетный столик,делать макияж...Вдруг в комнату заходит Вин,в идеальном черном костюме с черной рубашкой...Он садится на кровать,в это время я красила губы..
-зачем ты красишь губы,ели через минуту их не будет?.-спросил с ухмылкой парень..
-только попробуй.-сказала я,понимая что сама не выдержу...
Парень подходит ко мне и целует в макушку...
Я докрасила губы,и сделала несколько пшиков духов...И вот мы спускаемся по лестнице...Внизу нас ждали все..Но и ещё какая-то семья,там был мальчик лет 18...
И вот мы вышли на задний двор,где было все украшено живыми цветами,бассейн переливался огнями...аппетитная еда на столе..И повара стояли и подавали блюда..На каждом месте стояла карточка где были отмечены места...
YOU ARE READING
Сводные но близкие...(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionВ этот момент я почувствовала себя маленькой беззащитной девочкой,которая ещё не знает этот мир.