ГЛАВА 1

482 23 0
                                    

мир делится на охотников вампиров и граждан

охотники называли вампиров - упырь. ведь они были нечестью, которые заражали обычных граждан, выпивали кровь или же убивали скот. утром охотники жили своей жизнью, радовали детей, работали, готовились к ночи. когда стемнело они выходили охотится.

остался только один род в живых-Винчестр вампиры были уязвимы к огню, питались они кровью,сырым стейком или Marmite. они могут есть обычную еду, но толку от неё нет, жажда остаётся. вампиры получали ожоги от священной воды, также они получали ожоги от солнца, если долго находились, то солнце
испепеляло их.
когда стемнело они выходили на охоту за кровью, ведь им обеспечивать младших вампиров и слуг.

семья винчестер, состояли из: младших вампиров которые подчинялись Тиону, старший Тион Винчестер, жену его убили, их дети остались без матери, сын Эрик винчестер, дочь Дарья
вот тут уже интересней, в отличии от её брата она не помнит своего детства, все говорят что её фамилия Винчестер, но сама Дарья сомневается, ведь она совсем не похожа на них. Дарья решила взять псевдоним Каплан, но в кругу семьи и родственников она представлялась как винчестер.
своих помощников и слуг, она просила называть её Каплан, но в присутствии отца и родственников винчестер
Дарья совсем не похожа на отца и на брата, у них чёрные глаза, сильно бледная кожа,чёрный цвет волос
у Дарьи же один глаз был светло голубым, а второй был белым, зрачок принял форму ромба, брат шутил над ней и говорил что она
на половину змея и вампир, кожа у неё не имела бледный оттенок. цвет кожи у неё был нейтральным, что-то между, цвет волос у неё был совсем не чёрный.. Дарья перекрасилась в блонд.
в отличие от отца и его слуг, вампиров, Даша была против убийства людей, детей.
Каплан закупалась у врачей первой отрицательной кровь.
она нашла себе подругу её звали Кира. Кира была обычным человеком, Даша скрывала, что она вампир ведь все бы отвернулись от неё. в присутствие человека она сдерживала себя, она всегда с собой брала чёрную маленькую сумочку с пакетом крови, чтобы утолить свою жажду.
когда она узнавала что ночью Тион готовил нападение, как и охотники, Дарья убегала в библиотеку для обычных людей, она убегала туда, потому что ей было страшно, а в библиотеке спокойной. там она в совсем раннем возрасте познакомилась с тётей Марией, они хорошо общались. только эта библиотекарша знала что Дарья вампир.
Мария видела что она никогда никого не пыталась укусить или же убить.поэтому она начала доверять Дарьи.
когда Дарья собиралась ночью погулять или же пойти к Марии она надевала линзы чтобы спрятать свои глаза от других, и спокойно погулять с Кирой или с Марией.
Мария Малышенко заменила ей мать, она всегда ухаживала за ней, за что Дарья ей очень благодарна.

ледяной укус..Место, где живут истории. Откройте их для себя