С того вечера все и началось. Рома с Антоном хорошо подружились, не смотря на то, что Рома похитил блондина и несколько недель держал в 4 стенах, без всякого выхода на улицу, но теперь они вместе гуляли, ходили по магазинам, делали дела по дому. Да, поиски Антона не прекращались, но все уже забыли это дело, тем более, какое дело полиции до какого то подростка когда на свободе разгуливает мафия, навещая все больше и больше жертв. Все просто отложили дело с Антоном куда подальше, полиция думала что он уже мертв, ему нечего не поможет, но семья не верила что их сын еще жив, но проходили дни, семья уже отчаялась сново увидеть своего сына. Через месяц уже забыли об Антоне, быстро, не так ли? У всех были свои дела, но единственный человек который верил что брат еще жив и он вернется - Оля. Это светлая и добрая девочка 11 лет все еще верила что братик скоро вернется, она не хотела даже думать что Антон мертв.
______________________________________
Антон живет у Ромы уже полтора месяца, за это время они начали встречаться. Да, Антон влюбился в своего похитителя. Они очень сильно полюбили друг друга за этот месяц. Рома уже подумывал закончить с убийствами и переехать с возлюбленным, не важно куда, главное что бы он был рядом, но.. кажется этим мечтам не суждено было сбыться..
Рома как всегда утром собирался на новое задание,а Антон его провожал
Р- ладно, я пошел, пока
Сказав это брюнет поцеловал в щеку блондина и скрылся за дверью. Почему то Антон не хотел отпускать Рому, и нет, это не из за привязанности, а потому что чувствовал что произойдет что то плохое. Вот уже 7 вечера, а Ромы до сих пор нет. Антон ему звонил несколько раз, но каждый раз слышал лишь гудки, а потом и телефонного оператора. 8 вечера, блондин уже позвонил всем коллегам Ромы, но не кто не знает где он. Все отмахиваются что вовсе его сегодня не видели, или говорят что после рабочего дня он сразу поехал домой. Антон еще несколько раз позвонил Роме, но ответа он так и не получил.
А- может у него просто зарядка села на телефоне? Или он у друга? Да, скорее всего так.
Так он успокаивал себя, но в душе понимал, что случилось что то плохое. Тут он услышал новости, говорили что какая то фура врезалась в черный джип. Антон узнал джип Ромы
А- нет, такого не может быть
Ведущая- на данный момент водителю джип сейчас показывают первую помощь. А сейчас перейдет к другим новостям...
Дальше что говорила ведущая Антон не слышал, он слышал лишь звон в ушах и стук своего сердца. К горлу подкатился ком, на глазах начали собираться крупинки слезы, взгляд стал размытым, но тут ему позвонил не известный номер.
А- Ало?
Шмыгая ели как произнес блондин
? - Антон Петров, верно?
А- да, все верно
Страх окутал все тело, молчание угнетало бросая в дрожь.
Больница- примите мои соболезнования, Роман Пятифан мертв, мы не смогли его спасти ... Раны были слишком серьезными, он потерял слишком много крови, да и у него было множество переломов.. Примите мои соболезнования, до свидания.
И сново эти оглушающие гудки.. Телефон выпал из руки, голова начала кружится, а ноги стали будто ватными. Все дни до похорон Антон помнил смутно, почти все эти дни он либо спал, плакал или обвинял себя в том, что не смог оберечь его. Он ведь чувствовал что будет что то, но отпустил Рому. В день похорон было не так много людей, лишь некоторые коллеги, друзья, но и соответственно Антон. Все ушли, а блондин все так же и продолжил стоять около могилы Ромы , тут ему на плечо легла рука Финна
Ф- я понимаю твою боль, все будет хорошо
А- мг
Ф- ладно, я пойду, до встречи
Антон нечего не ответив все так же пялился на надгробье
Руку убрали и послышались отдаляющиеся шаги. Зеленоглазый присел на холодную землю и прошептал
А- скоро мы встретимся..
В тот же день Антона обнаружили в его спальне с веревкой на шее. Он не смог пережить это горе. Вскоре, рядом с могилой Ромы появилось еще одно надгробье....
[КОНЕЦ]Ех, ну как вам? Глава не такая большая, но все же. Спустя 15+ дней я все таки дописала этот фф. Спасибо всем тем кто читал это, терпел мои ошибки в словах, ставил звездочки😀 и конечно же писал комментарии. Это мой не единственный фанфик так что можете зайти на аккаунт и почитать. Если вам будет интересно, можете почитать спасибо заранее. Еще раз хочу вас поблагодарить и прощайте💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глава мафии и бариста (Ротон)
FanfictionКорочеее, персам тут по 17-20 лет. Гаража, зверей и типо такого тут нет, у них там 21 век, ну, а все остальное узнаете в фанфике