Прошло уже...6 лет!! С того момента как Тихиро попала в прекрасно-ужасающий мир духов, драконов и ведьм. Ей было всего 10 но эти дни запомнятся ей на всю жизнь....
Сейчас она ученица старшей школы, учится она не плохо можно даже сказать выше среднего но она не заучка ей это просто дается на легке. Она много гуляет,но сама....друзей она так себе и не завела ведь всегда когда кто-то с ней сближался она рассказывала эту часть жизни с прекрасным драконом который так ей запал в сердечко... Она бы хотела ничего не рассказывать! Но у неё не выходит...Ну не может она сдержаться! Её не слишком увлекают хлопоты дружбы с людьми.Но она не одинока на прошлый день рождения родители подарили ей котенка бело-черного и ну оочень пушистого и его компании ей было достаточно.Про её пять лет жизни еще много чего можно расказать многие уходили,приходили но все это было не важно....
Ну что ж начнем!
Одного унылого летнего дня она отправилась в школу потомучто так как у нее будут экзамены их заставили ходить еще месяц для подготовки.Но девушке было все равно, о да она похорошела её шелковистые волосы были как будто сплетены ангелами а голос был ихним пением,а сама фигура и лицо было взято у самой Афродиты! Настолько Тихиро была прекрасна все это знали и многие предлагали ей встречатся но она отказывала по скорее всего ведомой вам причине. Это была перемена между математикой и японским. Она заметила компашку девчонок которые носили тону макияжа и корчили из себя богинь кеми не являлись, ведь если заглянуть в них по глубже они были пустышками, они окружили высокого парня с черными волосами которые были подстрижены на ваш вкус. Он неуклюжо отнекивался и хотел что то спросить но они ему не давали и засыпали тоннами вопросами и подкатами ведь его тело было просто мечтой каждой девушки! Оно было подкачено но не сильно так, что бы нотки силы и мужества, порой закрытой нежности и любви...да любви ведь только ради неё он пришел сюда.
Тихиро сначала была в недоумении кто это но потом поняла...Ну что ж вот и первая глава писала я с целью что бы вы могли прочитать что-то легкое и нежное
На данный момент насчитуется 366 слов если что фф будет с хепи ендом😘 надеюсь вам понравится ваша мега супер авторка🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданная встреча
ФанфикЭто история что то на подобии легкой романтики не планирую каких то скандалов между ними это будет просто ихняя счастливая жизнь подростков