22. Животный ужас

2.4K 184 126
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

___________________________________________

За моей спиной раздаётся выстрел.... Кто-то принял это решение за меня...

Е - на пол, - всё, что успеваю сказать я, опускаясь под стол, потому что в эту самую секунду в ресторане начинают летать пули. Крис и Лиза последовали моему примеру, только тогда я смогла оглянуться, чтобы найти умника, который решил всех перемочить.

На пороге ресторана стояло три внушительные фигуры. Валера, Вахит и Вадим. Кажется, других женщин мужья как-то иначе забирают домой после посиделок в ресторане.

Спустя минуту, которая для меня тянулась вечность, стрельба стихла. На дрожащих ногах я поднялась, боясь увидеть кого-то из моих родных раненными или того хуже. К тому же, было страшно обнаружить Пупса мёртвым, это сулило бы нам всем могилу без табличек.

Первым делом, когда я поднялась, бросилась в объятия кудрявого, который не опуская руки с пистолетом, сделал шаг ко мне. Валера обхватил меня свободной рукой, крепче прижимая к себе, шепнул на ухо:

Т - цела? - тихо и коротко, я кивнула, а сама проследила за его взглядом. Пистолет был направлен на Пупса, который стоял перепуганный до смерти и белый, как полотно. За его спиной стоял Мрак, придерживал парня под локоть, чтобы тот не рухнул в испуге.

Парни, что защищали Пупса, сейчас лежали на полу, как ни странно, они не были мертвы.

К - фух... красавцы, мужики, как вы всегда появляетесь вовремя?

З - мы тут уже 15 минут, но не вмешивались, пока всё не вышло из-под контроля. Или это тоже было по плану, а?

Е - не нуди, сама вижу, что дело дрянь, но спасибо, что помогли и не прикончили никого.

Мр - а я бы прикончил, напомни, почему гнида, которая в тебя выстрелила должна жить? - гневно прокричал Мрак, что привык защищать меня от всего и ни разу не допустил осечки. До этого момента. Сейчас он со всей злостью ударил по лицу раненного парня, что хотел поднятся и продолжил сверлить меня взглядом, глядя куда-то ниже глаз.

Т - сука! - Валера снова вскинул руку с пистолетом, которую уже опустил, когда заметил, куда именно смотрел Мрак. Моя белоснежная водолазка пропитывалась кровью на плече.

Е - тише, тише! - я запротестовала и обняла его крепче, пытаясь остановить, но он всё равно выстрелил, добавляя одному из парней новое огнестрельное, - Валер, нам нельзя тут положить никого, понимаешь? - я уже срывалась на крик.

Наказание. Ты вспомнишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя