1.

32 4 0
                                    

Фанфик написан,по реальным событиям,но большая часть придумана автором.
---------------
Знакомство главных героев:
Вика спокойно гуляла с друзьями,как увидела свою подругу Риту,решая подойти к той обняться,но тут рядом с ней увидела девушку,раньше которую не видела.Не долго думая та решила познакомиться,с ней.
В-привет!Как тебя зовут?
??-Ксюша,тебя?
В-Вика,рада знакомству!!)
К-взаимно
После Вика обняла Ксюшу,на что та ответила взаимными объятьями.Так началась история двух девиц,не кому не известно как сложится их общение.
--------------------
Месяцам позже.
Звонок на телефон Вики.
В-кому там жить надоело!?-сказала та с психом,потому что было воскресенье,восемь утра.
Та подняла трубку не смотря на звонящий контакт.
В-кто!?-с психом сказала она,ждав ответа.
К-и тебе доброе утро
Усмехаясь на той стороне трубки ответила Ксюша.
В-ааа это ты,что хотела?
К-погулять позвать
В-уже собираюсь!)-сказала та и сбросила,поднявшись с кровати та мигом сделала все дела одевшись и побежала к девушке,которая уже успела отобрать ее сердце.Придя к той Вика обняла ее,на что не получила ответа,но было не удивительно,та практически не обнимала длиноволосую.
К-пошли уже-вздохнув сказала та,и через минуту они уже двинулись неизвестное направление,прогуляв так до пяти вечера,те разошлись,обе были в своих мыслях,Вика думала о том,почему отношение Ксюши настолько отдаленное к ней,а Ксюша думала,как побыстрее уйти от Вики.
Придя домой Вика позвонила своей одной из подруг Алле.
А-слушаю
В-привет,мы снова с ней гуляли
А-вааау,круто,а мне зачем эт знать?
В-та ты дура или чо?Я делюсь значит с ней,а она бубубубу
А-Вик,ну ты же понимаешь что тебе не светят отношения с Ксюшей.Зачем это всë?
В-а я уверена,что мы будем вместе.
После она сбросила,не дав договорить подруге.Девушка снова погрузилась в раздумия и мысли.В то время как ту которую она любит всем сердцем,гуляет с другой,смеясь и обнимаясь.
----------------
Автор:
300+ слов,мощно,это с учетом того,что пишу историю про знакомых мне людей,так что вот такие пироги.

убегающая от любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя