Друзья и подготовка к Новому году.(2 часть)

65 3 1
                                    

Мы сели в машину и рванули. Подъехали к нашему любимому заведению" Black Rose" и как всегда заказали пиццу и диетическую колу, но моя подруга ещё решила заказать маленький кексик.
Мы поели и тут... Мой взгляд встретился со взглядом официанта.
-Кейт...-говорю я- смотри какой красавчик..a...

-Оу, подруга! Опять!? Тебе все они кажутся особенными..
-Да, но этот..-я не успела договорить как меня перебила подруга.
-Всё! Хватит! Нам еще по магазинам ехать.
И правда, она права. Мы оставили чаевые и доп.записку от меня:"Позвони мне",и номер телефона.

Как только вышли из кафе, пошли по магазинам, но после этого захватили ребят с собой.

Вернулись мы где-то в 21:20 подготовили квартиру и стол, и стали ждать гостей.

Время 21:28.. О! Звонок в дверь... Иииии?! Это же Девид Старл!!(если есть вопросы, то это вымышленный герой:).)
- Всем привет!-сказал он и подошёл ко мне,-Ты отлично выглядишь и кстати, спасибо за номер.
-Спасибо😊.Мне приятно слышать такие тёплые слова от тебя..
-Кхм,кхм! Мы вас не прерываем?-спросили мои друзья,и я только заметила, что рука Девида легла на мою талию.
-Ой... Извините, ну что же...Эмммм...Давайте к столу?!

Все пошли за стол и веселились до 4:56,а потом все разошлись.Но случилось нечто! По дороге домой, моего одноклассника....

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Всем привет! Я не знаю, каким должен быть ход событий, но я придумаю.
И ещё, у меня вопрос: ЧТО ТАКОЕ ПРОДА?

😕
Ваша Конфетка!!😉

Между небом и землёй или Необычайные приключения  наследницы...Место, где живут истории. Откройте их для себя