Потому что я люблю ее , и сделаю все для того чтобы она была моей

113 11 0
                                    

Ты была самым милым человеком в Саннидейле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты была самым милым человеком в Саннидейле . Ангел в человеческом облике . Ты всегда была со всеми добра , улыбалась , помогала , была искренней со всеми , вот почему твои друзья были полностью удивлены когда узнали что Спайк был очарован тобой. Обычно Спайк встречается с более дерзкими девчонками чем с ангелами.  Хотя Спайк уверен что такой ангел есть только один , и это ты .

Ты была милой , красивой , и доброй . Абсолютно со всеми , даже с ним . Ты первая кто показал ему что такое искренняя забота. 

Спайк стал интересоваться тобой после того как ты спасла ему жизнь , и помогла вылечить его раны , он даже позволил тебе заклеить пластырь с милыми котятами у него на лбу.  Вот где он понял что любит тебя.

Баффи была абсолютно против этого.  Ты была ее лучшим другом. Она изо всех сил старалась не увлекать тебя в эти боя с вампирами и демонами.  Она старалась держать тебя в безопасности , и у нее это хорошо получалось пока не появился Спайк и не начал тобой интересоваться.

Теперь Спайка били намного чаще и сильнее чем обычно.  Иногда Баффи без предупреждения входила в его склеп и избила , либо же угрожала когда узнала что Спайк опять крутился возле тебя.

Вот как сейчас.

Баффи ударила Спайка ногой по его животу , от чего он отлетел в сторону стены и проломил ее.  Спайк раздражённо фыркнул ,ведь он только что починил эту стену от прошлого визита блондинки .

– я сказала тебе не подходить к ней.  Огрызнулась блондинка глядя на то как Спайк поднимался с пола.

– а я сказал что мне всеравно на твои слова и предупреждения.  Кто ты такая чтобы командовать с кем т/и встречаться ?

– она может встречаться с кем угодно, только не с таким парнем как ты . Ты разобьёшь ей сердце, и тебе будет всеравно,ведь твое сердце мертво уже много лет !!

– может быть мое сердце и мертво блондинка , но когда я смотрю на т/и , когда она рядом со мной , когда она улыбается мне своей очаровательной улыбкой, и когда  смотрит на меня своими ангельскими глазами, я чувствую себя живым. Моё сердце чувствует себя живым . Я не за что не причиню ей боль , я скорее вырву свое сердце с своей груди и вручу ей его в качестве знака моей любви и преданности ей. 

– ты.. ты ее любишь ? Недоверчиво спросила Баффи.  Как такой вампир как Спайк вообще может кого-то полюбить ?

– больше всего на свете.  По этому блондинка , ты можешь убить меня можешь угрожать мне , но не чего из этого не остановит меня.  Потому что я люблю ее , и сделаю все для того чтобы она была моей. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

imagines Спайк Место, где живут истории. Откройте их для себя