Девушка смотрела себе одежду, которая сейчас больше похожа на современную и адекватную.
Н:Atsiprašau, man trūksta...
П:Taigi jūs jo neimkite, nuneškite į savo vietą
??:Aš verkiau
Н:?Ната стояла у кассы, что это за парень? Она его впервые видела, но зачем за неё платить?
Н:Спасибо вам огромное). Как вас зовут?
Х:так ты русская. Всегда пожалуйста, меня зовут Нугзар, можно Херейд. Могу ли поинтересоваться, как зовут столь прекрасную девушку?
Н:Наташа, можно просто Ната)
Х:приятно познакомится, Ната. Можем ли мы прогуляться вместе, познакомимся)
Н:конечно, у меня куча времени)Парень настолько запал в душу, что даже Наташа забыла про друга, которого "уронила" несколько часов назад.
Они начали гулять, парень предложил мороженного, пойти на мост и ещё много чего.
***********
Ломбарди зашёл в заброшенное здание. Он любит ходить по таким местам, очень вайбово и атмосферно.Вдруг он вздрогнул, услышав звук" шага". Зайдя в комнату, из которой исходил шум, он увидел парня, который сидел на полу, прижав колени к груди.
Мальчишка вздрогнул от звука. Он посмотрел на парня и прижался к стене, чуть ли не залезая на неё.
Хд:Labas...Nebijok, aš tavęs neįskaudinsiu...
Миша зарычал, не подпуская к себе.
Хд:Aš nenoriu tavęs įskaudinti, ar su tavimi kažkas negerai? Ar supranti mane?
Тимофеев языком жестов показал "Вали!". Даниэль же спросил, понимает ли парень литовский.
Клайп кивнул "нет", зарычал громче.
Хд:тише... Я не хочу причинить тебе вреда...
Кл:свали говорю!
Хд:что ты здесь делаешь?
Кл:отвали, козёл!
Хд:что у тебя случилось?
Кл:полная хуйня! Тебе знать нельзя..!
Хд:тебе есть куда идти?
Кл:какая тебе разница?!
Хд:я просто хочу помочь...
Кл:нет и что?!
Хд:ты можешь пожить у меня, откуда ты? Из России?
Кл:я из России, угадал прям!
Хд:так ты пойдёшь?
Кл:ты точно не маньяк?
Хд:нет...
Кл:смотри мне, у меня самозащита повышенная!
Хд:идём*******
Н:извини за наглую просьбу, но я могу пожить у тебя немного..?
Х:что за вопросы, конечно, я всегда рад гостям)******_________-------
Х:проходи, чувствуй себя как дома)
Они зашли в довольно уютную квартиру. Она хоть и была не слишком большая, но в ней было тепло и комфортно. Гибаддулин снял обувь и лёгкую кофту. Ната сняла кроссы и прошла за хозяином квартиры. Он поставил чайник. Наталья села на стул и полностью расслабилась, чувствуя себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная "проблема" - голубь из России
RandomКуда бежать? Что делать? Где он? Где, когда по настоящему нужен? Надеюсь с тобой все хорошо... И эти твари не поймали тебя... Ты ещё кто? Нужно притвориться, что не понимаю его... ****** Мать твою! Блять! Сука! Наташа, зачем?! Отошёл от меня, сейч...