1 день

0 0 0
                                    

Сегодня я проснулась в 11, вернее сказать меня разбудила мать, которая часом ранее приехала с работы. А сейчас она собиралась ехать за отцом, который так же как и она ездил на работу.  Я встала с кровати, убрала постельное белье и привела себя в порядок. После этого мне надо было идти кормить своих животных:кур, перепелов и гусей. Когда это задача была решена, я пришла домой. Не успела я переодеться, как приехали родители и с порога начали ругаться..
Мама- вы ничего по дому не делаете! Не готовите, не убираете! Что вы за дети такие? Все в отца.
Папа- я конечно с тобой согласен, но меня к ним не приписывай!
В конечно итоге мы все поругались. И я хочу ещё кое что добавить. Я не знаю почему, но стоит кому то повысить голос то у меня не произвольно начинают течь слëзы.. И я не могу это контролировать, а родители считают,  что так я себя желею.
После скандала я пошла есть. Честно сказать я обожаю кушать сладости. Поэтому на завтрак я съела две слойки и рис с овощами. Дальше следуют обычные дела, по типу: мойка посуды, лечение (по скольку я болею) и домашняя работа. Когда со всем этим было покончено я начала думать, что надеть на концерт. Да сегодня в добавок ко всему мы едим на концерт, а какой музыки не известно. Поэтому я приняла решение надеть серые брюки и белую блузку. И спустя несколько часов сборов и споров мы были собранны, а точнее я, мой брат и родители.
В 15:51 мы начали отъезжать. Сперва мы заехали за друзьями родителей, а уже позже мы отправились на само мероприятие.
Когда мы приехали, все пошли в столовую поесть, но из за цен всем резко перехотелось. Мы простояли некоторое время в коридоре в ожидании начала и вот волшебный момент нас пустили...
Концерт был прекрасным, все обладировали и чуть ли не танцевали. Спустя 2 часа всë закончилось. Мы забрали вещи из гардероба, отвезли друзей родителей домой и после добрались до дома..
После того, как я переоделась, смыла макияж и собрала учебники в школу, я пошла готовить еду на завтра. Одновременно поедая макароны с хлебцами. И уже после всего этого я подготовила себе одежду и легла спать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя