Мои ноги коснулись тротуара, пока я играла в догонялки со странным мужчиной. Моменты до этого я была свидетелем ограбления местного продуктового магазина и, будучи мастером стихий и прирожденной защитницей народа, мне пришлось вмешаться. Хотя он немного быстрее, чем я изначально ожидала, и я не в форме. Я ловила каждую секунду, следил за каждым его поворотом по городу, мои шаги становятся все быстрее и быстрее. Наконец он свернула в переулок, который, как я знала, был концом. Я улыбнулась, завернув за угол, готовая снова все исправить. Я схватила кирпич стены рядом со мной в качестве рычага, когда я повернулась и столкнулась лицом к лицу с...
Ничем.
"Что?" Я прошептала. Вместо этого я оказалась перед алтарем со своей фотографией. Мне это показалось странным, но это должно быть была шутка или что-то в этом роде. Мою фотографию не так уж сложно найти в Интернете. Я происхожу из длинного рода мастеров стихий и воинов, поклявшихся защищать тех, кто лишён силы, как у нас.
...Мы также очень богаты, если честно. У меня был дар кристаллизации. Я могла делать оружие в воздухе и за считанные секунды надевать броню на спину, как я пожелаю. Я усердно работала, чтобы достичь той точки, когда я смогу контролировать эти силы, дарованные мне от отца, хотя это был не совсем выбор. Перед моей фотографией стояла тарелка с печеньем с предсказаниями, свечами и благовониями. Странное сочетание, на мой взгляд. Я осторожно подошла и схватила печенье в форме луны. Внутри лежал листок бумаги.
«Мастер Чен лично пригласил вас принять участие в его Турнире Стихий. Секретность имеет первостепенное значение: никому не рассказывайте, иначе вы пострадаете от последствий».
На обороте было написано: «Встретимся на причале Ниндзяго-Сити в полночь, прийти одним и
безоружным"
После прочтения я несколько мгновений смотрела на печенье, прежде чем оно выскочило и испарилось из моего кармана.
Супер.
«Хорошо. Это странно», - произнесла я про себя.
Когда я росла, у меня был доступ к знаниям, большим, чем я могла себе представить.
Не может быть, чтобы это был тот самый Мастер Чен, участвовавший в Змеиных войнах...
Кто бы это ни был, они имели в виду бизнес, даже если для этого пришлось притвориться кем-то вроде Чена.
«Это звучит отрывочно, не говоря уже о том, что опасно. Мое имя слишком известно. Если это действительно
Турнир Стихий с такими же, как я, у меня за спиной будет четкая мишень..." Я
подумала про себя. У меня было 4 часа, чтобы принять решение, и я решилась.
В 23:50 я приготовила свое снаряжение, которое взяла с собой. Я размышляла взад и вперед о том, стоит ли или не идти, и потребовалась небольшая ложь, чтобы уйти от дома и отца. Я подозреваю, что он знал, что это ложь, хотя и не предпринял никаких усилий, чтобы остановить меня. Оглянувшись вокруг, я увидела многих людей и сил я не узнала, но лишь немногих узнал. Известные Ниндзя стояли в середина причала, преграждающая путь. Потомки скорости и формы были здесь, но я не узнала других. На мне было черное кимоно с маской, натянутой на нижнюю половину моего лица, чтобы попытаться оставаться на низком уровне, пока я могу, прежде чем кто-нибудь узнает меня. Вскоре к докам приблизился большой пассажирский корабль. Все замолчали, как в отличие от прежней болтовни. Между доками и кораблем была проложена доска, и пожилой мужчина с осунувшимся лицом и темная аура выступила вперед, чтобы посоветовать людям быть осторожными, когда они переходят дорогу. Я была почти в самом конце стаи, позади меня была только группа ниндзя. «Нет пути
назад..." Я немного поколебалась, прежде чем, наконец, сделать шаг, чтобы перейти дорогу, однако, когда я услышала крик из конца возле земли, который остановил меня. Я повернулась, чтобы посмотреть, кто это был. В доки пришел пожилой мужчина с седеющими волосами и зрелым лицом. Он шел быстрым шагом и позвал Зелёного Ниндзя, Ллойда Гармадона.
- Ллойд, подожди! - произнес он. «Если ты сядешь на эту лодку, ты можешь никогда не вернуться», - прошипел он. Его
слова вызвали у меня дрожь по спине, когда он говорил с настойчивостью, которая ударила что-то внутри
мне.
- Что ты здесь делаешь, отец? Ниндзя сказал в ответ. «Значит, это его отец», - подумала я, когда мои
глаза расширились от осознания. Это был Лорд Гармадон.
Лорд Гармадон начал предупреждать его и других ниндзя, говоря о том, насколько опасны Чен подтверждает мои подозрения. Это был настоящий Мастер Чен, с которым мы все вскоре столкнулись бы, если бы
мы пересекли воду.
Сын и отец ходили туда-сюда, прежде чем вмешался человек, который приветствовал нас ранее.
Они знали друг друга, хотя я не был уверен. Моя история была немного заржавевшей, как и я.
Я перестала читать обширные исследования библиотеки после того, как достигла подросткового возраста. Его звали Клаус. Они продолжали разговаривать взад и вперед, а я, не обращая внимания, поспешила на лодку. Я не хотела оказаться на плохой стороне Чена или Клауса.
«Последний раз, ты идёшь или нет?» - спросил Клаус. Ниндзя поднялись на борт, и Гармадон попытался присоединиться к ним. «Извините, больше нет места на корабле, - сказал ему Клаус.
Прыгнув на доску и толкнул человека, и освободилось место для отца мальчика. Я хотела признать, хоть он и казался старым, но для своего возраста был еще и подвижен.
Я ушла с места происшествия, не понимая, чему я только что стала свидетелем. Вокруг корабля я видела людей, практикующие свои силы, раскрывающие мне и любому другому человеку то, что я видела.
«Любители».
Я нашла себе угол на верхней палубе и продолжала залечь на дно, пока мы плыли.
От третьего лица:
Пока Ниндзя шли по кораблю, Гармадон объяснил концепцию тех, у кого есть
силы стихий, отличием от способностей ниндзя.
«Вас заставили поверить, что вы особенный, но вы никогда не задавались вопросом, откуда у вас силы, - сказал он ниндзя, следовавшеми за ним.
- Э-э, ты хочешь сказать, что я не особенный? - спросил Джей, оскорбленный словами мужчины.
«Все на этом корабле - потомки первоначальных мастеров стихий».
«Мастера стихий? Кто они?» - спросил Ллойд своего отца.
«Они были первыми стражами Мастера Кружитцу, каждый из которых был наделен стихийной силой.
Они передавались из поколения в поколение», - пояснил он.
«Если это правда, то и моя сестра Ния тоже, но она не может сделать то, что могу я», - сказал Кай с реализация.
"Не может она?" Гармадон ответил ему: «Сила заключена в каждом из вас. Здешние бойцы не служат мастеру и сумели раскрыть свой истенный потенциал."
Он указал на человека, опирающегося на канаты палубы. «Например, тот бледный человек, дальний родственник повелителя света. Смотрите внимательно, и вы увидите, как он оставался скрытым все эти годы.» Мужчина исчез в воздухе и остался невидимым.
«А еще есть Гриффен Тернер», - продолжил он, когда вокруг них пронеслась вспышка света.
«Внук мастера скорости». Джей начал оскорблять мастера скорости, утверждая, что это не настоящая стихийная сила. Гармадон отвечает, оскорбляя его собственную силу молния и повышает к нему доверие к этому. - И, э-э, кто она? - спросил Кай сенсея, имея в виду девушку в оранжевом кимоно с капюшоном.
«Я не знаю, - ответил он правдиво, - большую часть этих людей я не видел. Но они будут все будут охотиться за вами. На самом деле, я подозреваю, что мастер Кристалла где-то рядом и
слушает нас, - Гармадон ухмыльнулся и посмотрел вверх, встретившись взглядом с молодой девушкой, прежде чем она отступила от перил. Ниндзя уловил малейший проблеск о ней, прежде чем она снова стала невидимой.
«Мастер Кристалла? Что, черт возьми, это вообще означает?» - спросил Коул.
«Точнее, кристаллизация. Она может создавать оружие, которое появляется в ее руках из ниоткуда и облачиться в броню, достаточно прочную, чтобы выдержать любой клинок. Она родом из долгой
линии мастеров стихий, тоже очень богатая семья. Все они владеют искусством боя и
может владеть любым оружием с невиданной ранее эффективностью. Ее зовут Нала Сузуя», - объяснил Гармадон.
«Сколько загадочных цыпочек на этой лодке?» - растерянно спросил Джей. Глаза Коула остались на месте верхней палубы, несмотря на то, что она была вне поля зрения. «Э-э, мастер земли на землю, здравствуйте». Джей махнул рукой перед лицом, заслужив лишь ответную пощечину. Его глаза слегка прищурились, прежде чем наконец возвращаюсь на нижнюю палубу.
От первого лица Налы:
Я посмотрела в глаза сенсею, который был на нижней палубе. Он нашел меня слушающей его разговор с ниндзя. Я ушла, и спустя слишком много времени на
нижней палуба корабля случилась драка между повелителем огня и металла. Это продолжалось до того, как Клаус наконец отменили его из-за того, что мы приехали. Остров был странным и
предчувствие, когда мы приблизились. Это была каменистая и гористая местность, а дальше - джунгли. Ниндзя теперь знают о моем положении и моих семейных связях, не говоря уже о моем элементе.
На острове нас встретили ряды людей.
«Турнир Стихий приветствует своих храбрых бойцов», - произносит он, когда мы сходим с лестницы лодка. Он еще что-то говорит сэнсэю Гармадону, что только он мог услышать, когда он ведет нас в Храм.
Я прошла мимо ниндзя, бомбардирующих их сенсея вопросами, и на короткое время я встретилась глазами с ниндзя в черном. У него были лохматые густые волосы, хорошо обрамлявшие лицо, и
темные блестящие глаза. Он носил чёрное кимоно с золотым драконом спереди, который носил с предыдущих лет. Я опустила глаза и прошла мимо, не желая
вызвать преждевременные проблемы.
Пока мы шли через храм, уже начал рассветать, когда большие двери были открыты. Мы шли по фиолетовому ковру, заполненному перкуссионистами на больших больших барабанах.
Я сидела возле мастера природы и еще одной девушки, которую я раньше не знала. Музыка над проигрыватель начал звучать через динамик.
«Всем встать, мастер Чен», - приказал нам Клаус. Все так и сделали. Трон опустился с мужчиной на нем. У него было угрожающее присутствие, чтобы мое сердце начало колотиться, когда я задавалась вопросом, во что я на самом деле ввязалась.
«Добро пожаловать на Турнир Стихий! Теперь каждый может направить свое внимание ко мне!" - воодушевленно кричал он. У многих людей были смущенные выражения лиц. Чен начал говорить о том, насколько особенным был этот турнир, и мы все по большей части внимательно слушали.
«Я вижу повелителя огня, земли, тени, скорости, даже предсказанного Зеленого спасителя и бывшей
ученик вернулся, - сказал он с нервирующим смешком. Я вздохнула, радуясь, что он не видел меня в толпе. Он обратил наше внимание на символ анакондры на своей
тарелка. «Это означает - Останется только один...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристаллы и Земля
AdventureНала является потомком Мастера Кристаллизации. Обладая способностью создавать оружие и броню по своему желанию, она происходит из очень могущественной и богатой родословной. Однажды вечером, отправившись в погоню за вором, она обнаруживает, что ее в...