Утро 10:35
Ты проснулась первая и увидела мило спящего Даню.
После пошла в душ, переоделась и пошла делать завтрак.
Ты приготовила сырникиЧерез минут десять проснулся Даня.
Д:Доброе утро
Т/и:доброе
Д:а что так вкусно пахнет?
Т/и:сырники
Т/и:иди умывайся и приходи кушац
Даня умылся и пошёл кушать.
После того как вы доели вам в группу (где все нп) написал эд и сказал что он открыл нп Хаус (не помню было ли в фф про это что-то или нет но ладно)
и что всем кто сможет приехали в ближайшие 3 дня.
Все ответили что приедут даже я и Даня хотя мы в другой стране.
После того как вы покушали вы пошли смотреть билеты на самолёт.
Вы выбрали билеты на завтра в 11:30
Вы решили что сразу соберёте вещи а завтра ничего не надо будет делать.
Вы закончили собираться в 13:48.
Весь остальной день вы занимались фигнёй. (Ваши родители разрешили вам поехать в Новосибирск).
Время 22:56 вы пошли в душ, сделали вечернюю рутину и пошли спать.
На следующий день вы проснулись одновременно в 9:00 т.к. был будильник.
Вы сделали рутину, поели и пошли собираться и выходить. Вы заказали такси и поехали в аэропорт. Там вы встретили Булата(бишку). После 22 часового рейса с пересадками (так написано в гугле) вы долетели до Новосибирска. Когда вы приехали вы заказали такси и поехали на нужный адрес. Когда вы приехали почти все уже были там. Завтра приедут клайп и армеша.
В хаусе будут:Эдисон/Эд/Эдуард
28 лет
День рождения 22 июля
Девушки нетуНугзар/Херейд
18 лет
День рождения 29 сентября
Встречается с Наташей