Реакция номер 1

521 22 2
                                    

Реакция на Т.И
Чарли:
Ох эта девушка тебя просто обожает.За то что ты помогаешь ей с отелем она тебе очень благодарна. В общем вы с ней как лучшие подруги.Не потеряй эту булочку
Вегги:
Вегги тебе пока что не доверяет.Она считает что ты специально втираешься ко всем в доверие и в любой момент сделаешь что то с отелем.Но все может наладиться и вы подружитесь
Энджел Даст:
С этим паучком вы подружились сразу!) Вы вместе можете сходить в клуб или же просто провести время вдвоём. Толстому Наггетсу ты тоже понравилась)
Аластор:
Этот радио демон видит в тебе хорошую собеседницу.Вы вместе можете провести время за чаем разговаривая обо всем. В общем вы ему нравитесь.(есть небольшая симпатия, Ехе)
Хаск:
С ним у вас отношения нейтральные.Но иногда вы можете выпить и поговорить по душам или поиграть в карты(просто так не на что)
Ниффти:
Эта малышка тебя очень любит(как подругу). Ей нравится что ты не мусоришь.При первой вашей встрече она произнесла фразу по типу «Что опять девушка?!, эх не будет у нас тут нормальных мужиков»
Люцифер:
Пока что этот мужчина с вам не знаком лично,но по рассказам Чарли о вас у него сложилось хорошее впечатление.Хочет познакомиться с вами.
Валентино:
Этой обкуренной моли вы приглянулись сразу.Конечно же вашей внешностью и телосложением.Он считает что вы идеально подходите на роль порно-актрисы и не раз предлагал работать у него в студии под предлогом что вы будете зарабатывать кучу денег. Но вы девушка умная и шлете его на три буквы)
Вокс:
Он слышал о тебе от Валентино когда он жаловался на то что ты не хочешь работать у него в студии, а так ему на тебя все равно
Вельвет:
Эта девушка тоже как и Вокс в первый раз услышала о тебе от Валентино.Пару раз видела тебя на улицах Ада. Так же видела твои посты в Вокстаграмме. Вельвет считает что ты модно одеваешься.
Лилит:
Эта женщина пока что с вами не знакома, но она бы хотела стать с вами друзьями)

Ехе извиняюсь что такая маленькая реакция😅
Буду ждать ваши заказики в главе ПРОЛОГ И СТОЛ ЗАКАЗОВ

Реакции Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя