- Дилан! Ты ещё дома? - прокричала Агата, пока я снимала обувь. Как и планировалось, мы не пошли на физику и приехали к ней, чтобы начать поиски. У меня есть предчувствие, что мы справимся и отыщем анонима. Надеюсь, что так и есть.
- Чего ты орёшь? - Дилан почти ползая вышел из комнаты, сонно растирая глаза руками. Спал, значит. Как жаль, что мы помешали (это сарказм).
- Не ору, наглец, - Агата дала брату подзатыльник и недовольно посмотрела на него, - опять не спал всю ночь, поэтому сейчас ходишь полумертвый? Я тебе что говорила? Ты когда меня слушать будешь?
- Господи, только не это. Не начинай, женщина, - Дилан закатил глаза, закрыл уши ладонями и поспешно направился обратно в комнату, чтобы закрыться там от Агаты, которая возмущена поведением брата.
Агата - относительно строгая сестра. Не то, чтобы вообще всё на свете запрещала, постоянно контролировала и не давала возможности что-то выбирать самостоятельно, но и выходить за рамки дозволенного она не позволяла. Через несколько дней у Дилана экзамен, и он должен не только готовиться к нему, но и нормально отдыхать, а вместо этого он играет в компьютерные игры и засыпает только под утро. Агату это раздражает, и она всеми силами пытается его образумить, потому что терпеть не может, когда у Дилана что-то идёт не так. Он способный парень, но ленивый. Да, это типичная фраза среднестатистической школьной учительницы, но по-другому выразиться будет неправильно.
Агата многое на себя берёт, и родители это ценят, а вот Дилан - не очень. Он больше думает о себе любимом и играх, нежели об учёбе, будущем и потенциальной работе, поскольку не повзрослел. К сожалению, мужчины привыкли быть безответственными до самой старости, и с этим нереально трудно бороться. Никакие разговоры, нравоучения, палки и ремни не помогают.
Компания, в которой Дилан состоит три года, негативно сказывается на нём, а выходить из неё он не собирается. Ощущение, будто у них есть какой-то большой секрет, о котором никто не должен знать. Например, наркоторговля или постоянные вечеринки и сборища с употреблением большого количества алкоголя. С учётом того, как сильно Дилан любит выпить, я не сомневаюсь в этом. Ужасно.
- Я ещё не закончила, - Агата пошла за ним, а я решила попить воды, пока у них идут разборки. Не хочу в это влезать, и смысла тоже нет.Я зашла в комнату подруги и села на кресло-грушу, в которую проваливаюсь частенько от того, что она очень мягкая и заставляет буквально утонуть в себе.
В комнате Агаты было просторно и довольно прохладно, но это не вызывало мурашек по коже или простуды. Стены обклеены обоями бежевого оттенка с еле заметными маленькими цветочками, выведенными белым цветом. Если поднять глаза вверх, то можно увидеть натяжной потолок и маленькую люстру с регулировкой цветовой температуры и яркости. В углу стоит письменный стол-шкаф, обставленный парочкой коллекционных кукол из старых Киндеров и книжками.
Комната полностью соответствует своей хозяйке, отчего тут особенно тепло и приятно. Мне всегда нравится проводить тут время, оставаться на ночёвки и просто бесится с Агатой. Иногда к нам заходит Дилан и пытается кошмарить, но мы его выгоняем и закрываем дверь на ключ. Если настроение суперское, мы всё-таки пускаем его к себе, и втроём чем-то занимаемся: смотрим фильмы, играем в настольные игры или болтаем о какой-нибудь ерунде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в ноябре
Любовные романыОбычное знакомство в интернете полностью перевернуло жизнь молодой девушки по имени Селена Давинс. Новый друг оказался крайне интересной личностью, способной пробудить в девушке сильную симпатию к себе, а в дальнейшем - любовь. Но нужно ли ему это? ...