Аннотация

12 0 0
                                    

Способен ли человек по-настоящему убить любимого или же это всего лишь развернутое толкование поступков, приводящих к печальному исходу?

Натаниэль – хоккеист, Одетта – восходящая звезда фигурного катания. Проникнув в жизнь друг друга они за шесть лет образовали глубокий и нерушимый союз. Во всяком случае ни у кого не было сомнений в том, что их ждет счастливое и благополучное будущее. Но, в один прекрасный день все изменилось. От былой любви остались лишь фрагменты далекого прошлого. Оказавшись перед выбором, она сделала все для того чтобы стереть себя из его жизни. Она выжгла все пути и остудив свое сердце переехала в другую страну.
Пока его спортивная карьера взлетала вверх и набирала обороты, она заново поднималась, падала, и снова собирала себя по рассыпавшимся частям. Спустя восемь лет, казалось бы, все налаживается, она только вчера решила открыться для нового этапа ее жизни. Но, сегодня встретившись с прошлым лицом к лицу она летит на дно, и ее иллюзия разлетается к чертям. Они вступают в схватку со своим прошлым, настоящим и будущем. Но, на этот раз не будет победителей и проигравших. Ведь на этот раз минное поле может снести всех с фундаментом. И никому не известно какие тайны он таил в себе годами.
Хватит ли им сил спустя время встретиться лицом к лицу со своим прошлым и противостоять своим возрождающимся из пепла чувствам? Сможет ли она противостоять натиску прошлых чувств? Или сдастся возрождающемуся огню и вновь сломает жизнь любимому, сделав на этот раз исходный Фаталити?

Финальный Риттбергер Место, где живут истории. Откройте их для себя