Любовь - как же много вложено в нее счастья и как же много в ней убивающей человека боли. Оно словно яд и наркотик что при одном применении заставляет человека превращаться в одержимого. Заставляет добровольно сходить с ума и отравлять не только свой мозг и тело, но и сердце с душой. Если этот яд один раз по-настоящему проникнет в сердце человека очень тяжело, а парой и вовсе невозможно избавится от нее. Настоящая любовь - как хороший киллер до тех пор, пока тебя не уничтожит ни за что не оставит в покое.
Как же не предсказуема судьба человека. Вчера я впервые спустя много лет почувствовала и позволила себе поверить, в то что моя разрушенная жизнь заново налаживается. А сегодня созданная мною иллюзия снова дала трещину и кажется, что все снова рушится.
Один полет. Без билета в обратную сторону. Кто бы знал, что это повлечет за собой. Это стало причиной возвращения в место куда я поклялась никогда не возвращаться. В место, которое я собственными руками сожгла для себя. Вместе с когда-то дорогими для меня людьми. В город прошлого где я родилась, выросла, обрела себя, семью, дружбу и любовь всей моей жизни. Казалось бы, время кого-то лечит, но меня оно только калечило. Жизнь парой настолько не предсказуема, что каждый раз, когда ты думаешь, что твоя битва окончена ты снова оказываешься на поле боя. И на этот раз я могу взорвать не только себя, но и когда-то мне близких людей.
Я Одетт. Сирота при живом отце в последствии обретшая семью. Фигуристка, навечно влюбленная в хоккеиста. Когда-то его детская любовь и вечная муза. Сейчас же ненавистный враг и ошибка прошлого. В те времена восходящая и подававшая большие надежды звезда. В данный же момент неудавшийся опыт и разочарование. И это моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальный Риттбергер
Teen FictionСпособен ли человек по-настоящему убить любимого или же это всего лишь развернутое толкование поступков, приводящих к печальному исходу? Натаниэль - хоккеист, Одетта - восходящая звезда фигурного катания. Проникнув в жизнь друг друга они за шесть ле...