Этот день в отеле был бы совершенно обычным если бы не стук в дверь. Неожиданный, обсадютно удивительный стук. Мало кому в аду может забрести в голову мысль об искуплении, по этому каждый клиент на счету. Чарли с счастливым лицом распахивает дверь и видит Т/И. Глаза её светятся от счастья, она хватает девушку за руку и без доследование начинает радостно вокруг неё прыгать
- Мы рады приветствовать тебя в нашем скромном заведении. У нас самые чистые комнаты, приятный коллектив и, и вообще...
Тароторила принцесса ада не переставая скакать вокруг гостью
- Стоп, стоп, стоп. Дорогуша я здесь не ради искупления.
Перебила её блондинка в чёрном полосатом костюме обворожительно улыбаясь.
- А... а ради чего тогда?
- Ох только не теряй улыбку дорогая. Да, я не верю в искупление и не стремлюсь к нему, но мне захотелось помочь тебе. Во всём аду не найдётся менее западного работодателя. Если ты будешь платить мне я превращу этот хлев в очень известное местечко. Плюсом найду работников. Что думаешь об этом дорогая?
Уверенно спросила блондинка одаривая удивлённую хозяйку отеля одной из лучших своих улыбок.
- Хорошо! Я рада что ты выбрала меня!
- Оставь любезности. Главное хорошо и вовремя плати. Где я могу расположиться?
- Минутку я проведу экскурсию, а потом найдём тебе комнату! Как тебя зовут?
- Т/И, Т/И Т/Ф.
-Та самая!? Раскрутившая миллионы бизнесов? Зачем тебе мой отель?
- Хочу доказать что со мной любой хлев станет Версалем. Идём уже. И познакомь меня с моими новыми миньёнами, будь так любезна.• Чарли
Сказать что Чарли в шоке от появления этой девушки, ничего не сказать. Её радости нет предела. Настоящая звезда в отдельном, ресторанном и клубном бизнесе сотрудничает с ней, Чарли Морнингстар. Чарли которую опустили все кто только мог! Гостья кажется ей загадочной и безумно интересной персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции отель Хазбин
FanfictionДобро пожаловать в отель Хасбин. Он очень долго ждал хорошего управленца. Может им станешь ты?