•Чарли
Принцесса ада уже готовилась отойти ко сну, направляясь на второй этаж, как вдруг дверь отеля пугающе заскрипела и распахнулась. На пороге стояла Т/И. Её чёрный брючный костюм странно поблёскивал от света луны. Менеджер вошла в помещение и её окутал тёплый свет исходящий от ламп. Чарли вскрикнула. Руки девушки были измазаны кровью. Только сейчас Морнингстар осознала почему костюм странно переливался. Тошнота поступала к горлу, руки тряслись.
- Это была самооборона Чарли. Не переживай
Ответила Т/Ф сухо и безжизненно.
Чарли запомнит этот момент на долго, ведь он ужасно напугал её.•Аластор
Уходя на тусовку Т/И даже не думала, что может подвергнуть себя опасности. Теперь она конечно же об этом жалеет. Отбиваясь от людей горящих явно за похоть, она не рассчитывала силу. Кровь брызгала во все стороны. Капли словно слёзы опускались на белое платье. Крики затихли быстро. За дверью маленькой комнатки гремела музыка, смеялись люди. Вдруг дверь отвалилась и на пороге остановилось знакомая улыбка. Закрыв дверь мужчина прошёл вперёд. Его каблуки издавали лёгкие мерные звуки. Трость в его руках отражала свет ночного фонаря. Он остановился перед Т/Ф, протягивая ей свою свободную руку.
- Что ты сдесь делаешь?!
Недоверчиво спросила леди в окровавленном платье.
- То же что и ты дорогуша.
Своим хрипящим голосом процедил Аластор. Взяв её за руку он потянул на себя.
- Благодарю, но не стоило.
- Оставь свою независимость и запомни без сильного дяди за спиной ты никто и звать тебя никак. Ни одна душа в этом месте не пожалеет тебя. Твоя доверчивость разочаровывает. Я был о тебе лучшего мнения.
- И без сопливых обойдёмся.
Ответила девушка направляясь к двери.
- Что?
Вопрос прозвучал пугающе. Как тонкая нить он прорезал воздух, стремительно вцепившись в нутро девушки. На секунду ей показалось что в ней всё перевернулось. Холодный голос мужчины отразился о стены и исчез в пустоте комнаты. На секунду остановившись менеджер отеля перевела взгляд на зеркало стоящее с боку от двери. В горе трупов стояло тело радио демона. Не подвижное туловище вселяло необъяснимый ужас.
- Что?
Ответила девушка непринуждённо. Стараясь скрыть тот ком что подплыл к горлу как акула выслеживающая добычу.
Наблюдая за мужчиной через зеркало, она ощущала как от страха в ней закипает кровь.
- Как интересно...
Рассмеялся демон возвращаясь в своё привычное состояние.
" Что за пиздец твориться в его голове!?"- думала Т/И находясь в не скрываемом замешательстве.
- О прошу прощения. Ваше платье. Дорогое, видно что сделано на заказ и второго такого нет, крой очень интересный. Жаль что оно испорчено.
- Закажу новое.
Платье и правду было обворожительным. Кипельно белое платье в стиле шестидесятых годов идеально сидело по фигуре. Всё цветочные узоры на нём были сделаны в ручную, а по подолу струилась бахрома.
Аластора весьма рассмешил и заинтересовал этот случай. Сколько в человеке должно быть дерзости, чтобы хамить ему? Занимательная загадка. Хотя может она просто не менее сумасшедшая чем остальные его спутники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции отель Хазбин
FanfictionДобро пожаловать в отель Хасбин. Он очень долго ждал хорошего управленца. Может им станешь ты?