4 глава

336 19 3
                                    

Попав в  темный переулок он увидел много людей. Вот первый удар в живот Джисон упал , второй в спину третий , четвертый пятый. Джисон уже лежит на полу весь в крови , он уже нечего не видел. Только увидел как какая то фигура растолкала эту толпу и они убежали. Все что помнит Джисон так это то что к нему подошла эта фигура , и он отключился.
Очнулся Джисон в больнице рядом с ним сидел Чонин.
Ч-Джисон! Ты очнулся! *вставая говорил Чонин*
Д-где я?..кто меня спас?..
Ч-ты в больнице , я сам не знаю кто тебя спас. Что случилось?
Д-ну я шол в буфет что нибудь себе купить и кто то затащил меня в темный переулок какие то люди. Они начали меня избивать , а потом кто то пришел и они убежали
Ч-вот же.. Я уверен это банда Минхо! Ну он получит !
Д-? Он настолько плохой?..
Ч-да ! Еще как! Он в прошлом году чуть не убил меня! Я уверен что это он все! Хорошо что Феликс не такой.. Кстати Феликс это сводный брат Минхо
Д- понятно...(☁️-мысли) ☁️-он реально настолько плохой? Что с ним случилось?...
Ч-я пойду , ты выздоравливай
*Чонин взял свою сумку, ушол*
Д- угу..
Через неделю Джисона выписали.
Джисон вернулся в университет , только там все изменилось до не узнаваемости , все о чем то громко обсуждали даже девочки. Джисон не понимал почему все так взволнованные, но когда он  вошел в класс он сразу понял что тут не так...
Ч-Ура! Туда его!
Ф-Чонин! Не надо так радоватся!
Д-что случилось?
Ф- Джисон! Ты жив! *обнял Джисона*
Ч-кароче этого Минхо исключили из университета!
Д-всмысле ?
Ч-я сказал что тебя Минхо избил! Так они его исключили еще за прошлый год! Теперь не кто не пострадает от его рук!
Ф-но я не думаю что Минхо так бы поступил бы с Джисоном.. Все он его л... А в причем не важно!
Ч-что?! Ты что-то знаешь что нам говорить не хочешь)?
Ф-да нет!
Д-☁️- нет.. Так не должно быть! Я только его нашел!Феликс! Да Феликс он мне поможет!
Слушай Феликс , а ты можешь дать номер своего брата?
Ф-а тебе зачем?
Д-хочу ему насолить)
Ф-ну.. Ладно только не сильно , не хочу чтоб он потом мне говорил что его обижают +1**(представим что это номер)
Джисон записал номер. Д-спасибо!
Ч-а я не думал что он нытик
Ф-еще какой
Ч-мда.. О щас пары начнутся 😭
Ф-да вообще пипец какой то
Д-ну нет я только пришел(((
Ч-Тебе Джисон еще проект сдавать)))
Д-ну нет((
И вот прозвенел звонок и началась 2-х часовая пара. После всех пар ребята пошли домой и вот они подошли к переулку , и им прошломь расходится , они попрощались и пошли каждый по своим домам. Джисон очень сильно боялся идти домой , предчувствие было плохое. И он не ошиблся...
  Завернув за угол его прижали к стене. Джисон в шоке, и от страха закрыл глаза. Ему было очень страшно , внутри все перевернулось с ног наголову. Он начал вспоминать всю свою жизнь о всех хороших моментах с Минхо, о плохом он не хотел думать, ноги подкосились , сердце быстро начало стучатся. Как вдруг он услышал очень знакомый голос настолько что Джисон сразу открыл глаза перед ним был..

"теле-теле-теста жених и невеста!"1 И 2 ЧАСТЬ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя