На следующий день Райм как обычно собирался в школу,но он опаздывал.Пришел он только ко второму уроку.Его отчитал Градус за то что он опаздал,а Райм извинился.Все же он остался в классе ведь у них скоро начнется физика,Райм никак не мог собраться с мыслями и иногда просто поглядывал на Градуса.Райм просто не мог завязать разговор с своим учителем,но Градус начал его первым.
-"Райм...Чего молчишь?"
-"....Ну....Просто........"
-"Что просто?"
-"ээ...ааа...Просто не знаю что говорить."
-"Пх...Влюбился что-ли?)"
-"НЕТ!"-покраснел.
-"Ну да,ну да)"
-"..."Дальше они просто молчали,Градус заполнял журнал,а Райм пытался собратся с мыслями.Но всёже эту тишину прервал Райм.
-"кмх...Градус,не хочешь сходить там...В кафешку в воскресенье?..."
-"Пх,на свиданку зовёшь?)"
-"ну типо..."
-"ну ладно я буду,а во сколько?"
-"в пять вечера?Сойдет"
-"да,в полне себе"----------
Спустя несколько уроков....
-"Юни,Юни!"
-"Что?"
-"ТЫ не поверишь!..."
-"Что уже случилось?"
-"АААА,БОЖЕ...."
-"НЕ ТЯНИ КОТА ЗА ХВОСТ!"
-"фух...Хорошо,короче я пригласил Градуса на свидание!!!"
-"тс,не ори так!И это же просто чудесно!)"
-"я так рад!"*короче воскресенье,у автора кончилась фантазия и он не знает что писать...*
Райм стоит с букетом цветов у кафешки "Неженка".А вот и Градус прибежал,он пытается отдышатся,а Райм в свою очередь любезно протягивает букет цветов.
-"Вот...Это тебе)"
-"Оу...Спасибо,мне очень приятно!"
Градус взял букет и они зашли в кафе.Наша сладкая парочка заказала еду и они продолжили болтать о разном,но Райм отводил взгляд от Градуса когда он смотрел ему в глаза.
-"хей,Райм,ты чего взляд отводишь?"
-"да...Просто..."
-"Райм...Мне совсем не нравится такие ответы.Реньше ты практически не запинался при разговоре,что случилось?"
-"...Градус...Т..ты...."
-"Что я?."
-"нравишься мне..."-промявлил парень смотрю вниз.
-"Что?..."
-"...."
-"Райм,ты серьезно?..."
-"хах...Д..да..."
-"..."
После они оба просто молчали и им пренили заказ,Райм эклер и какао,а Градус чизкейк и чай.
-"мм...Градус ты так и не ответил это взаимно?..."
-"....я не знал что ты по парням...И не думаю что учитель и ученик могут встречаться..Да ты мне симпотизируешь, но больше как друг и ничего больше!"
-"...."
Они начали есть молча и обдумывали что сейчас произошло.Райм был грустный,хотя на что он надеялся?А Градус просто переживал что они потеряют дружбу и в скоре перестанут общаться.