Лалиса
Десять лет спустя…
Я машу на прощание Фэллон, когда она выезжает с нашей одъездной дорожки. Мои дети машут мне в ответ с заднего сиденья, дико ухмыляясь мне, прежде чем повернуться, чтобы начать драку с ее сыновьями. Я смеюсь, зная, что это будут долгие, напряженные
выходные для Фэллон и ее мужа. Между нашими тремя щенками и двумя ее, у них будет полно дел.Усмехаюсь про себя, поворачиваюсь и иду обратно в дом.
Поскольку дети отправились в поход на эти выходные, мы со Чонгуком будем находиться в доме одни. Я едва могу вспомнить, когда в последний раз у нас было это место для себя, и я рада провести немного времени наедине со своей парой.Чонгуку пришлось сбегать в участок, чтобы кое-что захватить, но он должен быть дома с минуты на минуту, и я хочу быть готовой, когда он приедет домой.
Отношения со стаей стали лучше после того, как мы поженились, и еще лучше после рождения наших сыновей. Кроме того, я недолго была единственным человеком в стае. Я завела друзей и освоилась в своей
новой роли помощника Альфы, и с тех пор чувствую себя здесь как дома. Не могу представить, какой была бы моя жизнь, если бы я ушла, если бы никогда больше не увидела Чонгука, никогда не стала его парой.Чонгук купил мне пекарню по соседству с участком шерифа, и поскольку он все еще терпеть не может, чтобы я надолго исчезала из его поля зрения, в итоге он снес часть стены в своем кабинете и соорудил окно, которое выходит на кухню пекарни. Теперь он может заглядывать ко мне, когда ему заблагорассудится, и я удивляюсь, что мой мужчина выполняет какую-либо работу, потому что кажется, что каждый раз, когда поднимаю глаза, его взгляд уже устремлен на меня.
Слышу, как снаружи подъезжает его джип, и заканчиваю раздеваться, скользнув под одеяло, как раз когда он входит в дом. Я слышу, как он входит, прежде чем зовет меня.
— Лалиса? Где ты?
Хихикаю, прячась под одеяло. Чонгук приближается, и через несколько секунд он будет рядом со мной. Внезапно с меня срывают одеяло, и я слышу, как Чонгук рычит, глядя на мое обнаженное тело. Я перекатываюсь на спину, прежде чем широко раздвинуть бедра, приглашая его, и он мгновенно оказывается на мне. Помогаю ему снять одежду, затем он опускается на колени у меня между ног. Его пальцы опускаются вниз, проверяя мою влажность, моя пара пристраивается у
моего входа. Я стону, когда Чонгук рычит надо мной. Он начинает входить в меня, наклоняясь так, чтобы взять в рот твердый сосок.Я стону, выгибаясь навстречу ему, пока он продолжает входить в меня. Он рычащий зверь надо мной, и я вцепляюсь руками ему в плечи, держась. Люблю, когда он берет меня вот так, как будто не может насытиться мной. Он наклоняется, скользя своими острыми зубами по моей шее, прежде чем слегка прикусить. Тогда я раскалываюсь на части, удовольствие течет по моим венам. И я кончаю. Чонгук следует за мной в забытье, я закрываю глаза, когда его толчки наконец замедляются.
Улыбаюсь, когда чувствую, как мой любимый облизывает
отметину, крошечные толчки прокатываются по моему телу.— Дети с Феллон?
— Да, они ушли пару минут назад.
Он кивает мне на плечо, утыкаясь носом в шею, и я улыбаюсь.
— Что мы будем делать все выходные без детей? — спрашиваю я, растягиваясь под ним.
Чонгук смотрит на меня сверху вниз, его глаза темнеют, прежде чем он издает рычание, и его губы снова завладевают моими. Он снова набирает темп, и вскоре мы оба на грани. Я толкаю Чонгук в плечо,
перекатывая нас, затем сажусь на него сверху. Начинаю двигать бедрами. Когда я седлаю его, сиськи подпрыгивают, и Чонгук рычит при виде этого, а я улыбаюсь, начиная скакать на нем быстрее.Мне нравится слышать, как моя пара рычит на меня.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженая для Альфы
FanficЛалиса Монобан была брошена родителями, когда была ещё совсем маленькой девочкой. Её нашла, вырастила и воспитала как собственную дочь пара из стаи оборотней. Но взрослея, Лалиса всё больше и больше понимала, что в стае ей не место. В свой восемна...