Последующие пять дней я провела в доме Винни.
Это было ужасно, отвратительно.
Все эти дни я давилась слезами. почти не ела только иногда когда в меня силой запихивали еду.
Они даже не понимают какую боль я испытываю, что мне сейчас не до еды.
Моё лицо побледнело, а тело сильно похудело, под глазами виднелись не досыпы и на руках синяки.
*****************************
Наступили похороны Пейтона.
Мне было плохо от того что прийдётся его отпустить. Но всё равно надежда на то что он жив оставалась...
Я готовилась в своей комнате как вдруг врывается Хакер что заставляет меня вздрогнуть:
Тело Мурмаера всё так же не нашли- с огоньком в глазах говорил парень.
Может он жив?- повернувшись ко парню спросила я надеясь на лучший ответ.
Не думаю. Когда умерла Лилит тело тоже не нашли... - отпустив голову пробормотал парень.
Я покачала головой встала из-за косметического стола и произнесла:
Нам пора идти.
Парень всего лишь покачал головой и вышел, а после вышла и я.
Завтракать я не собиралась и он видно тоже.
Вы приготовили машину?- -грубо и серьёзно обратился Хакер к людям которые стояли возле двери.
Да, сер- прозвучал ответ от второго охранника.
Пошли-более мягко сказал он мне.
Я молча вышла из дома и села в машину.
Стояла тишина и никто не собирался её нарушать. Мы приехали к участку на котором уже стояло человек 40. Я осматривала всё пока выходила и вот на мой взор падает гробница с фотографией Пейтона.
У меня пошла слеза, смохнув её я всё так же смотрела, но не решалась подойти и вот я вижу мою маму которая разговаривает с Винни.
Я подбежала к ней и вцепилась в объятия.
Мам, прости пожалуйста что не чего не рассказывала - говорила я.
Девочка моя нечего страшного, я понимаю твою боль- отвечала она изредка поглаживая мои волосы.
Через какое то время Мама познакомилась с какой то женщиной и они отошли, а я всё так же стояла разглядывая гостей и охранников.
И вдруг я вижу женщину и мужчину которые лица были закрыты масками.
_____________________________
Интересно кто это?