1 Часть

608 24 5
                                    

Спирит стояли и ругались с Найтом. Руня не знала что делать, она готова была плакать. Прошло секунд 15 и Спирит потащир руню за собой, так сильно надавил на руку ей что она не выдержала и начала тихонько плакать.

Они зашли за какой то угол и Спирит стал кричать на руню.

Спирит-Сп
Сп:тварь, что это сейчас было? Почему к тебе подошёл этот придурок, а? И ещё какого хера ТЫ некчемная тварь начала гнать на мою сестру?

* -это плач если что
Руня-р
Р:*.... *
Сп:молчать будешь?
Руня просто кинула бумаги которые выдал врач в лицо зелено-глазому. Руня хотела у бежать, но Спирит схватил её за руку и подвёл руню к себе ближе,и стал читать бумаги. Спирит испуганно посмотрел на Руню и обнял её за талию.
Сп:Руня, прости меня пожалуйста, я не знал всей ситуации, когда ты упала в парке я так переживал, не мог найти себе место, и если бы не медик который там был, то я бы остался с тобой,милая.я поговорю с Пальмой, чтобы она тебя больше не трогала.

Эта"пара" обнималась 2 минуты пока не прозвинел звонок и они пошли по своим кабинетам.
Но у сестры Спирита был коварный план как убить руню из нутри...
_______________________________
Ух, наконец-то я выложила часть по этому сериалу, я так устала 😩. Вы спросите меня, зачем создавать любовную линию в 1 части? А я вам отвечу, тут все не так просто...
О чем вы узнаете дальше

задира и неудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя