***

40 2 1
                                    

Целый год Антон работал в очей хорошей компании. Это была его первая нормальная работа после окончания университета, поэтому он всеми силами пытался ничего не накосячить и усердно работать.

Колектив тоже был хороший и дружелюбный. Там он познакомился с Димой Позовым и Сергеем Матвиенко, которые всегда помогали, когда Шастун просил помощи у них. Вскоре они и вовсе стали много времени проводить вместе на выходных. Ходили друг к другу пили пиво и смотрели футбол или ещё что-то делали.

Кроме Димки и Серёжи он подружился с Олесей Иванченко и Максимом Зайцем. Они встречались, и всегда охотно рассказывали как они познакомились: Олеся делала кофе, а потом случайно столкнулась с Максом, а потом всё само закрутилось. Олеся была красивой внешности, и Антон даже подумал, что Максиму очень повезло с ней. Они буквально были созданы друг для друга: оба с хорошим чувством юмора, всегда поддерживали друг друга и почти не конфликтовали.

Дима Журавль сразу же дал понять, что Антону нечего переживать, и что его никто не обидит, а если кто-то посмеет, то будет иметь дело с ним.

Антон со всеми нашёл общий язык, вот только начальник, Арсений Сергеевич Попов, всем видом показывал, что не хочет просто иметь общий язык, а что-то большее. Он всё своё свободное время как-то пытался подкатить к Антону или пригласить на свидание, но Антон лишь закатывал глаза и возвращался к работе.

Конечно начальник был симпатичный ему, Антон этого не отрицает, но он не чувствует ничего такого, что могло заставить его влюбиться в Арсения Сергеевича. Тем более он на работу устроился работать, а не романы крутить с начальником, поэтому он всё это загнал на второй план, ну или даже на третий.

Сам же Арсений очень много чувствовал к этому парню. С первой же их встречи Антон разбудил те самые бабочки в животе, которые приятно кружились у него в животе. Эти его зелёные глаза, которые с надеждой смотрели на него, чтобы его приняли на работу. Конечно же Арсений согласился, потому что не хотел терять связь с таким прекрасным парнем.

Арсений никогда не забудет тот день, когда он впервые смог услышать звонкий смех Антона и искреннюю улыбку на его лице из-за которой всё внутри Попова приятно скрутилось.

***

«Арсений как всегда последний выходил из офиса, но перед тем как уйти он по привычке проверяет есть ли ещё кто-то на их этаже. А когда увидел, как чья-то голова пряталась за монитором компьютера, то улыбнулся и подошёл посмотреть кто это. А потом замер, смотря на Антона, который смотрел на экран и читал.

🎉 Вы закончили чтение Добиться твоего внимания 🎉
Добиться твоего вниманияМесто, где живут истории. Откройте их для себя