Отрубленная голова

1 0 0
                                    

Авия вскочила с места и повторила
Авия: что?
Бернардо: Ему отрубили голову.... Сегодня утром нашли его тело в своем кабинете
Папа: Озаз был важным информатором,через него мы узнавали про незаконные сделки,связанные с культурными ценностями!,он имел большое влияние на Европу
Авия: Кто мог это сделать,у него были враги?
Папа: я немедленно свяжусь с начальством! Надо начать расследование.
Авия: Надо собраться на место преступления
Все разошлись по своим комнатам,чтобы собраться,не ехать же в одной пижаме. Она открыла шкаф и достала оттуда черные джинсы,худи и очки с маской,важно было скрыть свое лицо,ведь сейчас на месте преступления 100% журналисты.
Авия: надо надеть парик,я ни в коем случае не должна попасть на снимки,полиции уже наверное сообщили о группе спецназа,папе всего лишь надо показать удостоверение,а в СМИ напишут,что он давний друг директора и помогает в расследовании,а мы его группа помощников.
Все опять собрались в номере родителей
Папа: Начальство приказало расследовать это дело,мы сейчас же едем на место преступления!
Все забрались в черный затанированный джип и тронулись с места
Бернардо: тело нашла час назад его секретарша,которое зашла в кабинет,чтобы подписать какие то документы,ему отрубили голову и положили ее на стол,а рядом с двух сторон крест и Библию!
Мама:ВАРВАРЫ! КАК ОНИ ПОСМЕЛИ! ТАК ОСКВЕРНИТЬ РЕЛИГИЮ!
Авия: мне нужно список всех телефонных разговоров Озаза! Бернардо есть подозреваемые?
Бернардо: да,есть, подозревают Бадру Хусеина,у него с мистером Озазо недавно был конфликт,он хотел приобрести корону Марии Терезии в свою частную коллекцию,но директор отказался продавать,тогда мистер Хусеин попытался подкупить,но и это у него не вышло,тогда на помощь пришли угрозы,он угражал,что вытеснет его с должности,после этого,что только мистер Хусеин не предложил Озазо,но тот отказался.
Авия: Надо проверить хранилище музея и узнать,не пропала ли корона Марии Терезии,если он на месте то не думаю,что убийца это Хусеин,он насколько мне известно открыл подпольное казино в одном из своих ночных клубов, возможно это всего лишь слухи,но,если это так то ему незачем привлекать к себе внимание полиции,а тем более наше.
Прибыв на место преступления семья вошла в музей через черный вход и поднялась в кабинет директора. После осмотра тела Авия решила спуститься в хранилище и осмотреть,проходя мимо экспонатов девушка достала блаконт.
Авия: И так Озаза убили сегодня ночью в пол четвертого,Хусеина уже допрашивают в участке,против него нет никаких весомых доказательств,но ему выгодно кончина Озаза ведь с новым директором у него появится шанс договориться и выкупить корону при этом не привлекая к себе внимания государства,но в любом случае нельзя его не подозревать.
Авия поднялась на верх к остальным
Папа:Авия подойди пожалуйста
Авия подошла к отцу
Папа:Озаз перед смертью говорил с Зейном
Авию от шока поролизовало,она очень надеялось,что больше никогда в жизни не услышит это имя...
Авия:что?... Что Озазу нужно было от него?...
Папа:Не знаю,его вызвали на допрос
Авия:я хочу там быть
Папа:Нет,тебе поручили важную миссию
Авия:Какую?
Папа:Мистер Витале подозревает,что Зейн как и в прошлый раз готовит заговор против правительства,а убийства Озаза это всего лишь уловка,ты должна устроиться к нему и выявить всю информацию

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя