Господин Дзинси целый день сам не свой.Сегодня прибывает девушка из России,что бы стать его женой.Почему он поник?Нужно же радоваться.-думала Мао Мао,когда проходила мимо него,неся бельё из прачечной.
В душе она понимала,что он хочет женится по любви.Но на ком,она ещё не осознала.
Приехала девушка.Мао Мао попросили встретить кё.
Эта была молодые русская красавица.Но её внешность сильно отличалась от местных,но при этом была даже лучше в некотором плане-большие глаза,светлая кожа и ....Сама девушка была...Напугана?Видимо она не понимала китайский,и пришлось показывать всё жестами.Она была скромная,ухоженная.Неудивительно почему выбрали именно ее.
Почему то Мао Мао тоже было очень грустно ,но она не понимала почему...
Она была послана встретить девушку,довести до е новых покоев и украшать зал.
-Здравствуйте -на японском сказала Мао Мао
Девушка промолчала.В её глазах был испуг и грусть.
Мао Мао повела её в покои.
После Мао Мао пошла украшать зал,а по дороге:
-О...Здравствуйте господин Дзинси.Поздравляю со свадьбой.
-П-привет травница-дрожащим голосом сказал Дзинси.Это уже не тот беззаботный,вечно щучащий господин.Он больше не подкатывал к ней-оно и понятно.Хотя,может это к лучшему...
-С вами вс хорошо?Может вы простудились?-спросила Мао Мао,хотя прекрасно понимала что происходит.
-Да в-всё хорошо..-сказал Дзинси и убежал.Ро его щеке потекла слеза.
Мао Мао пошла дальше украшать зал.