С. Ну мне скууууууучно...
К. Мне тоже... А ещё мне...
С. Аааа. Го поиграем в двоём в бутылочку на раздевание?)
К. Вдвоём??
С. Дааааааааааа.
К. Ну хз...
С. Ну давай! Вон у тя бутылка тут есть.
К. Ну ок.
С. По сколько нас двоя, поэтому если допустим выпало на самого себя, то ты должен снять одну вещь.)
М. К. На что я подписался?.. Он же увидит все мои шрамы... Которых дохуища.
С. Аууу! Я первый кручу.
Кир был одет в худи с пауком, внизу была футболка вместе кофтой в полоску и ещё в обычных клетчатых Штанах.
На ногах были носки и домашние тапки с пуджом из доты (АХАХА ПРЕДСТАВЬТЕ ИХ)Акума был одет в футболке и зипке и в двух парах штанов. На ногах у него были носки и просто домашние тапочки, которые ему дал Кир.
С. Я кручу)
Акума сел на против Кира. И прокрутил бутылку. Она выпала на Кира.
С. Ахаха. Давай)
Кир стянул с себя тапок.
С. Ахаха)
Серёжа отдал бутылку Киру, тот покрутил её. Выпало опять же на него.
К. Да блять сука.
С. Ха.
Кир стянул второй тапок.
Спустя уже несколько игр, оба парня сидели без кофт и без обуви с носками.
Серёжа прокрутил бутылку. Выпала на Кира.
М. К. Блять. Либо штаны, либо кофту... По любому всё-равно останусь с чем-то голым... А там и там шрамы.
С. Давай! У нас осталось 20 минут.
К. Я думаю.
М. К. Будь что будет...
Кир стянул кофту . Серёжа посмотрел на его оголённый торс и замер. У него был ахуенный пресс, но всё было в мелких шрамах.
С. Кир... Ты что режешься?
К. Ну... Было дело... Это всё из-за того что я такое уёбищё страшное.
С. Ничо ты не страшный! Ты наоборот самый красивый парень которого я видел...
Наступила гробовая тишина. Кир посмотрел на Серёжу.
С. Иди ко мне.
Кир натянул кофту и подсел к Серёже. Тот обнял его и начал гладить его. Кир тоже обнял его и оба стали просто обниматься на полу.
С. Больше так не делай. Хорошо?
К. Хорошо...
----------------------------------------------------
Бля я случайно расплакалась когда конец писала...( мне самой жаль курседика (