После того как Ллойд и Кай признались друг другу в чувствах нужно об этом сказать Ние и Джею. Ребята спустились вниз за руки. Сестра Кая и брат Джея начали задавать вопросы:
Н: почему за руки держимся?
Д: Ллойд только скажи что...
Л и К: мы признались друг другу в любви.
К: и я хочу пригласить Ллойда на свидание.
После того как Кай сказал эти слова Джей и Ния смотрели на них с радостным лицами, а Ллойд стоял рядом и чуть ли не плача согласился.
На следующий день были каникулы (летние) Ллойд собирался на свидание, который назначил Кай. К Ллойду заходит Джей и смотрит на своего младшего брата.
Д: ну, что? Ты счастлив?
Л: это просто не описать словами...
Д: я рад за вас.
Л: я тоже за вас с Нией рад .
Д: ~ха, спасибо
Джей подошёл к Ллойду и обнял его.
Д: спасибо что ты у меня есть.
Л: а ты у меня.
В соседней комнате Кай уже взад цветы и собирался выходить, но в комнату зашла Ния.
Н: волнуешься?
К: да, немного
Н: слушай, я хоть и не Ллойд но знаю насколько он тебя любит.
К: надеюсь, всё пойдёт по плану...
Н: дай я тебя обниму.
Ния нежно обняла Кая и пожелала ему удачи.
Ллойд и Кай стояли уже друг напротив друга. Джей и Ния стояли сзади них.
Н: слушайте мы здесь и будем стоять как на свадьбе?
Кай подошёл к Ллойду и дал ему большой букет цветов.(Вот такой букет)
Л: Вау спасибо, очень красивые.
Кай ничего не сказал. Подошёл и поцеловал его в губы. Пара спустилась вниз. Ллойд поставил цветы в вазу, Кай любовался своей любовью. Они пошли гулять по городу. На часах было 19:30. Кай привёл Ллойда к мосту.
К: можно тебе кое-что сказать?
Л: Да, говори
К: ты не против если я тебя сейчас при всех поцелую.
Л: Целуй где хочешь...
Кай взял руки Ллойда и протянул к сердцу. Они поцеловались.
Через час они вернулись домой. Ния и Джей сидели на диване и смотрели телег. Кай и Ллойд пошли на вверх. Альфа предложил к 22-23 часам поспать вместе.
Прошло 2 часа, к тому времени было уже 22:30. Ния и Джей уснули внизу.
Кай толкнул Ллойда на кровать. И начал целовать его. Альфа нежно
начал спускаться к шее омеги. Кай сделал 2 засоса.
Л: ~м ~ах
К: ~если тебе больно,скажи
Л: ~нет,продолжай.
Кай посадил Ллойда на колени и начал целовать его тело. Омега начал расстёгивать рубашку альфы. Когда их уже клонило в сон Ллойд повалил Кая с объятиями.
К: может потом повторим?
Л: конечно, но уже не сегодня.
Ллойд поцеловал Кая в губы и лёг спать. Они уснули в обнимку.