глава 1

92 15 10
                                    

Оформление (оно отличается от других)

*Мысли*
-речь- имя
"Шепот"
[Система]

(В будущем кхм..да)
~стоны~
•-крики-•

___________________________________________

Ну как то так и теперь я младенец. Мда жизнь меня к такому не готовила. Хотя считай в ФФ попал и всё равно что яой и гарем.......

[Так сейчас расскажу вам про этот мир так как он отличается от канона немного. Ну и есть кое какой механизм симпатии]

"ну давай" - Я.

[Это мир Великие из бродячих псов и так как это яой все девочки стали мальчиками ]

"ЧО БЛ#ТЬ ! "- Я.

[Не перебивай! С#ка ]

"хорошо " - Я.

[Так ну вообще интересние если ты сам всё узнаешь ну а так механизм симпатии:
1% до 100% заинтересованность
1% до 100%симпатия
1% до 100% влюблен
1% до 100%сталкерство
1% до 100%одержимость
1% до 100% яндере]

И так постоянно периходя на другой уровень тип ]

[А и ещё ты младший брат Осаму Дадзая ! Твоё имя Нео Дадзай! Тебе 3 дня а Осаму сейчас 9 скоро в мафию пойдет ех (в 12 где-то)]

- "...... бл.... Не говори что он тоже в гареме.?"- Я.

[Он тоже в гареме и подродици ты будешь всё понимать и разбираться сам, потомучто мне лень и вСё.... Пойду чай с создателем поБуХаЮ]

Понятно, система мне не поможет, ех предётся страдать.  Хавать хочу. И мать тут как тут серьезно, только захотел покушатсь а маман уже пришел найс.

-あなたは私の最愛の人です (Ти моя прелесть) - Ма. (Мама)

Система ёпт твою МАТЬ. Ех ладна выучу пока тут буду жить если не здохну раньше времени.

4 года спустя

Мне уже четыре годика ну и за это время произошло не мало событий. Маман умер от рук Мафиози, батя ещё до моего рождения за хлебом ушел, Дадзай ушел работать в мафию, но наша квартира осталась где мы и живём. Я кстати в мафию не пошел, потомучто меня лучший брат на свете заныкал. Ему сейчас 13 кста а в мафии он уже год и меня не нашли ещё хе-хе. Но он от меня скрывает про мафию, но я то знаю всё мухаха ! Почти всё потомучто канон немного изменён. Кстати у нас хорошие отношения даже очень хорошие и знаете что а я вам скажу у него 27% любви (влюблён).... Мне 4 ему 13 ладно я на этом не зацыклевался но СИСТЕМА СО СВОИМ ПОРНО! Кстати я Японский выучил ха, но говорю немного не правильно, но это очень нравица Осаму потомучто это мило.
Так нус ещё у меня появились постоянно наложение на меня эффекты это обоняние, милота, зайчик, милый говор который распространяется на все языки которые я знаю это Японский и Русский. Система сказала что будет ещё больше эффектов а это 000,1% от всего. И мне уже страшно что будет дальше..? Заданий мне кстати пока что не дают потомучто мне 4 а начнут давать в 6 тобиш через 2 года а я ещё и в школу пойду. Кстати мать хорошая женщина была жаль что умерла. Я экспер к слову говоря. Но способность использовать я не могу потомучто опять же разблокируется это когда мне будет 6.

да бл#ть..... Господи за что? *~BSD яой гаремник (яндере)~*Место, где живут истории. Откройте их для себя