Солнечные лучи поступили в мою комнатку,где я спала укутовшись в одеяло и тихо сопела...
Недолго длилась идиллия прозвенел будильник...
Открыв глаза я села на кровать и начала вспоминать что у меня сегодня,а когда до меня дошло я быстро встала с кровати и побежала в ванную что бы помыться и привести себя в порядок,забежав в ванную я начала выполнять все свои дела...
Спустя 30 минут я вышла и стала собирать вещи ведь сегодня я еду домой никого не предупредив...
Собрав вещи я нацепила на себя черную кофту и широкие штаны после чего надела белые кроссовки и свою черную маску и на последок по которому меня узнавала вся Москва
синяя куртка с ножом и перцем захватив свою рюкзак я сказала...
:ДЕДААА Я ПОЕХАЛА
Д:Давай внуч буду еще ждать
Обнявшись с дедулей я вышла из квартиры и пошла к вокзалу где взяв билет стала ждать свою поезд...
Спустя 15 минут подъехал мой поезд и зашла в него после чего найдя свое место я легла прям в куртке и уснула...
..:Девушка вставайте мы приехали
:Мг
Сев на кушетку я посмотрела на время 17:30 и вот я выхожу и дышу свежим воздухом...
:Придется навести суету
Сказав в слух я пошла к остановке где стояло много народу...
Зайдя в автобус я увидела парней возраст где то был 16-19 сев на свободное место я стала глядеть в окно спустя 3 остановки я увидела знакомую улицу и вышла и парни за мной но старуха не была никогда...
И вот мой родной подъезд поднявшись я открыла дверь и услышала много мужских голосов я последовала в зал не разувшись только оставив рюкзак стоя в коридоре мне открылся вид на 5 парней среди которых был Иарат и Вова...
В:девушка вы кто
М:что на ней делает моя куртка
:эу Марат кутрка моя,а так стыдно должно быть меня не узнать
М:откуда ты знаешь мое имя
:ебать ты тупой
Сняв маску ты опять посмотрела на них...
М:АААА МЭРЮШИЧКА
Подбежав ко мне он обнял меня так крепко как никогда раньше после чего поднял на руки и начал кружить...
Опомнившись Вова тоже подбежал и заключил в объятия и поцеловал в лоб
В:ты чего тут мэрик
:к вам приехала жить
М:урааа
:хахаха
В:похорошела ты рассказывай как там в школе было никто не обижал ?
:давай хоть с вашими друзьями познакомлюсь
М:давай
:как вы поняли Мэри
..:Турбо
...:Зима или Вахит
В:давай раздевайся и садись к нами
Выйдя из зала я сняла ботинки и куртку и пошла к парням...
М:ну что как там в Москве ???
:нормас все
В:никто не обижал,а то я их
:Все хорошо никто не обижал
(ага я их сама обижу,но им я об этом говорить не буду)
В:ну и славно или переодевайся и отдыхай а мы гулять
:а с вами можно ?
В:нет
:почему
М:потому маленькая еще
:да господи старше всего на год
М:вот именно на год
В:давай мэрик не скучай
поцеловав меня в лоб и ушли
:ну я им покажу кто тут главный...(вот и первая часть как вам???)