Сегодня в школе был очень сложный день. И я получила тройку по физике. Домой идти вообще не хотелось, но я знала, что если не приду вовремя будет только хуже. Я вышла из школы и направилась в сторону дома. Я представляла, что со мной будет когда я приду домой, и на глазах непроизвольно наворачивались слезы. Вдруг позади послышался знакомый голос. Это был мой одноклассник Андрей
Андрей: аэ...Все впорядке? Что случилось?
:Все хорошо. - говорила я вытирая слезы с лица.
Андрей: хорошо. Ты можешь не рассказывать мне, но просто знай, что мне можно доверять. Давай я провожу тебя до дома?
: Спасибо, не стоит.
Андрей: Хорошо. Тогда я пойду. Пока
:Я постаралась натянуть улыбку и помахала ему рукой.
Андрей был достаточно милым, мы хорошо общались. Но в последнее время он очень изменился. Он постригся, а на его лице стали появляться синяки. Я не хотела лезть в его жизнь, поэтому не интересовалась. Я думаю, что все же нравлюсь ему, но это только мои догадки.
Пока я обдумывала все это я подошла к дому. Меня бросило в дрожь.
*Нужно быть сильной, я справлюсь*
я открыла дверь подъезда и начала подниматься на свой этаж. С каждой ступенью мне становилось все страшнее.
Вот я уже стою у входной двери и вставляю ключ в замочную скважину. Я открыла дверь и зашла в дом. Тут же ко мне вышла мама.
Мама: Пришла? Че долго так? Дневник показывай.
Я неспешно расстегнула рюкзак и протянула дневник маме. Она открыла нужную страницу и тут же я заметила как выражение ее лица поменялось.
Мама: Алина, это что? Ты не получала давно?
Она позвала отца. Мне пизда.
Отец: Ты идиотка? Самый элементарный предмет понять не можешь? Сейчас поймёшь.
Он поднял руку и начал избивать меня. Через какое-то время я отключилась от боли.
Очнулась я где-то в четыре утра. Я выучила все уроки - не хотела чтобы меня снова избили.
Умылась и начала собираться в школу. Аппетита не было, поэтому завтракать я не стала. На моей шее были видны следы удушья, я не знала как скрыть их. Тональника у меня не было - родители не тратили на меня свои деньги, только если на еду. Я намотала на шею шарф, надела куртку и вышла. Время было около семи утра, уроки начинались в восемь, поэтому я шла неторопливо, наслаждалась моментом. Хотя чем тут наслаждаться? На улице идёт снег, все мое тело болит от побоев отца, да и день сегодня вероятно будет не из лёгких.
Я подошла к школе. До урока оставалось пол часа. Я неторопливо сняла куртку, шарф и переобулась и направилась в класс. Я зашла в класс, приготовилась к уроку и стала ждать звонка. Сегодняшний день был таким же сложным, как и вчера. Я собралась уйти домой, как вдруг сзади послышался голос моей учительницы по Английскому языку, Флюры Габдуловны.
Флюра Г.:How do you do, Алина?
:I'm fine, thanks
Флюра: Слушай, Алинка, тут одного мальчика подтянуть надо, а ты у нас примерная ученица. Сможешь?
: Конечно
Флюра: Отлично, тогда пошли ко мне в кабинет, познакомлю вас
Я прошла в кабинет учителя и сразу увидела парня лет 16. Он выглядил как бандит, хахаха. Но черты лица у него были достаточно приятными.
Флюра: Это Алина, она тебя подтянет
?: Марат
Парень протянул мне руку, видимо, чтобы я ее пожала
: Алина
Я пожала руку Марата.
:Флюра Габдуловна, а где мы заниматься будем?
Флюра: Думаю у тебя или у Марата, если вам удобно
Марат: Удобно. После уроков ко мне .
Я кивнула мы вместе с Маратом направились в сторону выхода из школы. Оказалось, что мы живём достаточно близко. По дороге мы болтали не о чем, было весело. Марат показался мне хорошим парнем. Он рассказал мне о группировках Казани, оказывается он тоже состоит в группировке.
Мы пришли к Марату, покушали и начали учить английский.
После он проводил меня до дома, потому что было уже очень темно. И только сейчас я поняла, что мне пизда от родителей. Я даже не предупредила их о том, что задержусь. И да, дома мне действительно влетело.
Следующие несколько дней проходили так же. Ничего нового. За это время мы с Маратом хорошо подружились, он учил меня курить. По началу я кашляла, но потом привыкла.
Марат: Надо тя к нам в группировку
: Там же только пацаны
Марат: Не, ты че. Драться умеешь?
Дралась я просто отлично, от отца научилась.
Я показала Марату пару приемов
Марат: Нихуя се. Завтра на сборы приходи, в 13:00 в хоккейной коробке
Я пришла в назначенное время, увидела перед собой человек 200 парней, там был и...Адрей?!
Марат: О, Алинка. Я тут про тя уже всем рассказал. Ща те Зима пару вопросов задаст, потом немного подерешься с кем нибудь и все.
Мне задавали очень тупые вопросы, я ответила на все,и тут зима сказал
Зима: Вставай с Маратиком, он тебя привел, с ним драться и будешь.
Мы немного подрались с Маратом, у обоих шла кровь из носа, но нам было весело.
Меня взяли в группировку!!!