Феликс, как обычно сидел в своей комнате делая уроке на завтрашний
день. Мама у Феликса работает в местной больнице Сеула она сейчас на ночной смене, поэтому Ликс всю ночь один. Отец Ликса давно их бросил он работает детективом и уехал в Америку.
Тут в окно Ликса, кто то постучал он даже перепугался, так как его комната находиться на втором этаже.Пов Феликс:
Я не на шутку перепугался, но все же собрался с мыслями и пошел открывать окно. Я открыл окно и увидел на крыше своего лучшего друга Джисона.
-ЕПТА ДЖИСОН ТЫ ЕБАНУТЫЙ?! Я ТАК ОБОСРАЛСЯ. - кричал я на Хана.
-Ахахахах ну прости
-Фух, ладно заходи - открыв полностью окно я пустил его в дом - Ты, что то хотел?
-Да, короче 20 минут назад отец уехал на вызов, был сбор всех офицеров управления Сеула и даже полиции Кореи - Хан говорил, как будто напуган чем то.Отец Хана-шериф.
Хан всегда ищет себе приключения на задницу и хочет "помочь" своему отцу, так же в будущем Хан, мечтает стать полицейским или детективом.
Матери у Джисона нет, она умерла при родах.
-Зачем? - спросил я
-Пару спортсменов нашли тело в лесу. - говорил Хан смотря на меня
-Трупак?! - возмущенно спросил я.
-Нет блять живяк. Да тупень конечно трупак. Хахаха.
-Так это убийство? - спросил я
-А вот это без понятия, я только знаю, что это девушка лет 19. - ответил Хан.
-Так стоп ты говоришь, что нашли труп, тогда, что они сейчас ищут?
- Ага, а вот теперь самое интересное...
они нашли, только ее половину...-Хан посмотрел на меня.
-Чегоо? Это как?!
-Ты обязан пойти со мной и поискать второю половину трупа! Это же будет ахренительно!
-Не, не, не ты че ебанутый? На улице ночь, так еще и холодно. И еще в лесу обитают стаи оборотней и вампиров.
Ты хочешь чтобы нас живьем там сожрали?
-Пф, боже и ты веришь в эти легенды? - с насмешкой спросил Джисон.
-Нет конечно, просто рассказывали куча разных историй про это. И как то мне не по себе от этого..
-Хаха, а я и не думал, что ты такой трусишка - посмеялся надо мной друг.
-Я не трус! Пошли уже.
-Ну да, ну да. Пошли, трусишка Ли.
-Еще раз так скажешь, я тебе глотку перережу. - серьезным тоном проговорил я.
-Ой, ой молчу.
Конечно никуда я не хотел идти, тем более в лес где, как по легендам обитают оборотни, так еще и ночью, но одного Хана я точно туда не отправлю.
Я переоделся мы взяли фонарики и пошли в лес.От автора:
Пов будет написан по мотивам сериала "Волчонок" некоторые диалоги, моменты взяты именно из сериала)
Надеюсь вам понравится.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок.
WerewolfСеул-город полный оборотней, вампиров, кучу страшных легенд и историй. Феликс был обычным подростком, который сидел вечерами дома и послушно выполнял домашние задания. Но в один прекрасный день его безбашенный друг Джисон, решает пойти в лес и пои...