🍿

66 4 0
                                    

-Спасибо.
—Можно тебя спросить?
-Да,конечно.
—Почему ты изгой в школе? И тот парень как его звали?
-Минхо..ну можно сказать что мы встречались.
—Чего? Встречались?
-Да, два года назад..он мне нравился еще давно. А два года назад, он предложил мне встречаться, ну я и не отказался.
—Тебе нравился этот, чмо?
-Да, дай договорить.
—Извини, продолжай, я слушаю.
-Полгода встречались , потом он захотел близости,я отказывался,из-за этого мы ссорились, в один день он психанул,ударил меня, и сломал руку, и пустил по школе слух что изменял ему с разными мужиками, в борделях и т.д. Все конечно в это поверили,мы расстались. После расставания я начал узнавать, что он мне изменял. И даже сейчас если ему наскучит, он может сказать про меня что на ум придет, а класс поддерживает и слушает его. Вот так.
—Вот ублюдки, я не пойму. Вскочил с Двина. —Как тебе мог нравится такой ублюдок ?
-Я не знал что он такой. Он был другим.
—ну как ахухено.
-Не матерись, тебе не идет.
—Если он извиниться перед тобой, простишь его?
-Что? Нет конечно, он гадкий.
—Но меня же ты простил.
-Ты другой..то есть. Ой мне домой пора. Я пойду.
Хосок захватил сой рюкзак,и моментально попрощавшись, обувшись, убежал домой.
На следующий день, Юнги как и обещал, зашел за Хосоком,что бы пойти вместе в школу. Дверь открыл отец Хосока, а точнее отец Юнги..
Увидев отца Юнги сжал руки. Дабы не сказать ничего лишнего или еще чего.
—Я за Хосоком.
О: ты кто?
—Юнги, друг и одноклассник вашего сына. Можете позвать его? Я пришел за ним.
О: о, у сынули появился нормальный друг? Сейчас позову.
Отец пошел звать Хосока. Юнги выдохнул, разжав руки. Через минуту прибежал Хосок, в небесно голубом свитере,и светлых джинсах,на пальцах пару колечек.
-Выхожу. Я пошел
О:да Вали ты уже.
Выдохнув , обувшись Хосок вышел из дома, закрыл дверь и подошел к Юнги.
-Привет. Пошли?
—Какой ты яркий, аж глаза слепит.
-Ахахах. Спасибо. Пойдем?
—Не пойдем. А поехали?
-Что?
Юнги показал пальцем на стоящий возле его дома байк.
-На нем? Я не поеду. Я боюсь.
—Я рядом, не бойся. Поехали?
-Хорошо..
Парни подошли к байку, взяв один шока Юнги протянул его к Хосоку.
—Одень.
-Я не умею
—Боже, ребенок.
Юнги подошел ближе к Хосоку, и одел на него шлем. Взгляды столкнулись.
—У тебя красивые глаза.
-А у тебя грустные
Юнги молча застегнул шлем. Надел на себя, сел на байк.
—Садись, и держись крепче.
Хосок сел позади Юнги, и придержался за толстовку Юнги.
—Крепче Хосок.
Взяв в руки руки Хосока, Юнги притянул его к спине, и обвив торс, положил его руки на живот. —Вот так.
Хосок кивнув, прижался ближе закрыл глаза, когда Юнги завел байк, и раздался рев выхлопа.
-Боже.
Юнги нажал на газ, и они поехали так что Хосок взвизгнул, и сжал толстовку Юнги. -мамочки.
А у Юнги что-то в животе, забегало, полетело. Сердце что-то сильно бьется.

Я хочу любви..Место, где живут истории. Откройте их для себя