‼️Эта глава будет полностью идти от лица Эмили Уайт ‼️
( Аполион- Апол)
Апол: жалкие людишки, сегодня вы увидите, как погибнет потомок того кто запечатал меня в меч!
Феттель, нужно помочь мальчикам!
Фет: Хорошо! Даркен, атакуй!
Дж: Феттель, зачем? - с недоумением спросил парень
Фет: Хоть, ты мой друг, но не мечтай я делаю это ради Эми и мщу монстру, который использовал меня- произнес Баскервиль
Майкл! Обернись!
'Крикнув, своему брату девушка не увидела как атака монстра была нацелена и на неё, но услышав, чей-то голос она обернулась и не успела отразить атаку и влетела в стену'
Фет: Эмили! - он произнёс имя девушки при этом повернувшись в ее сторону сильно разозлился и приказал своему монстру помочь Драбурсту нападать на Аполиона
'В один миг... Аполион пал и всё, так сказать вздохнули с облегчением. Некоторые побежали в замок с принцессой, а некоторые остались с Эмили. Баскервиль положил ее голову к себе на колени. Все кто остался с девушкой пытались как-то помочь ей. Но, спустя 5 минут девушка пришла в сознание'
Рб: Сестрёнка, ты очнулась! - радостно произнес мальчик ( кстати за это время пока они были в Поски ему исполнилось 11 лет)
Р..Робин, Майкл, Феттель, а Аполион умер?
Фет: Он да, а ты нет..Я переживал за тебя, солнышко...- произнес тихим голосом, смотря на Эмили
*Спустя месяц*
' После падения Аполиона, все были счастливы, что все закончилось. Все наши герои были рады, но они не знали, что это только начало их пути. Джин став рыцарем отправился в путешествие вместе с Сейной. А Майкл, Робин, Эмили и Феттель немного пожили в Поски и отправились в город Лето, где выросли Уайт. Они купили себе большой дом, где живут в четвертом. '
Pov Эмили: Я сидела спокойно рисовала, дома ни единой души, мальчики пошли в магазин. Но, вдруг мне закрывают глаза. Признаюсь честно, я немного испугалась, но потом услышала голос своего брата Робина. Похоже, что это он закрыл глаза мне.
Рб: Угадай, кто!
Ммм, Роби, это ты? я спросила и мне последовал такой ответ
Фет: Не-а, не Робин, а я - открыв мне глаза черноволосый встал уже передо мной и сказал- Чего рисуешь?
Нечего! отобрав у Майкла блокнот закрыла его и положила на столик возле дивана. Так, как я не люблю когда трогают мои вещи, я связалась с никелем и попросила сделать такое, чтобы никто кроме меня не смог прикоснуться к моим вещам.
______________А вот и новая глава, через пару часов выйдет скорее всего заключительная часть.
Ребята, советуйте или продолжить этот фанфик, но уже типо вторым сезон или что-то другое .
И мне пришлось удалить главы где была вся информация, простите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Уайта?!
FanfictionЭмили Уайт,17лентняя девушка однажды встречает принца тьмы и влюбляется в него