отстранившись он меня ещё раз обнял.
и: я уезжаю с Польши раньше чем тебя выпишут и улечу в Германию..
в: я совсем забыла..а когда с Польши улетаешь?
и: завтра вечером,потому что утром будет турнир,а вечером мы уже будем лететь в Германию..в: а в Москву когда прилетишь?
и: я не знаю вит,постараюсь раньше,сегодня последний день как мы видимся,завтра не смогу приехать..я как можно крепче обняла его.
в палату зашёл даня.
д: уже обнимаетесь,это хорошо
в: даня,а ты со мной останешься пока меня не выпишут?
д: конечно,я без тебя не улечу никуда,тем более тебя подержат тут несколько дней.
в: ну хорошо.даня уехал по делам,со мной остался Илья.
и: ты кушать хочешь?
в: нет,аппетита вообще нету,устала спать хочется.
и: поспи тогда.
в: а ты со мной останешься?.
и: да,не переживай).Илья гладил меня по голову,а я потихоньку засыпала.
на следующий день.
проснулась я уже утром,рядом никого не было.
через пару минут зашёл врач.
вр: Доброе утро,Виталина,как вы себя чувствуете?.
в: доброе утро,какое-то помутнение есть,но хорошо.
вр: значит сейчас идём на обследование,на процедуры и сможете сходить прогуляться возле больницы.
в: оо,ура)на всей этой фигне ты была часа 2-3 точно.
вр: вам одной лучше или медсестру с вами отправить?.
в: одной и можно мне телефон пожалуйста.
вр: да конечно.
он принёс мне телефон и я пошла на улицу.включив телефон,там были сообщения от Ани,вау неожиданно даже.
сообщения:
а: вита,почему ты в больнице?
а: виточка,что случилось?
а: ответь пожалуйста
а: прости что так долго не писала и не звонила,на работе куча проблем,а решаю всё одна.
а: пожалуйста ответь как удобно будет.
а: я прилечу в Польшу к тебе.
а: я узнала адрес больнице,через час буду.
а: я подъезжаю.
×××××а: ВИТАЛИНА!.
я увидела свою подругу и побежала к ней.
в: господи,как я рада тебя видеть крошка моя.
а: а я то как рада родненькая,ты как? что случилось то?
в: пошли сядем.мы сели на лавку.
в: я была можно сказать на вечеринке с даней,там меня он познакомил с каким-то Егором,мутный тип вообще,ну мы нормально общались,а потом он начал нести чушь,звать меня в комнату,ну я уже очковать стала и сказала что сейчас прийду и пойдём,в шутку конечно,я пыталась найти Даню,напоролась на Илью,наорала на него он ушёл,подходит этот Егор,сказал давай выпьем,ну я выпила в надежде что отстанет,а там были смешаны наркотики как я поняла и у меня передоз,в итоге оказалась в больнице,сколько я была в коме не знаю.посмотрев на Аню,её глаза были как пять рублей.
а: вита блять,найдешь же приключений на свою прекрасную жопу,ты как сейчас?.
в: ох,намного лучше,с Ильёй у нас ладиться,но мы не вместе конечно.
а: С ИЛЬЁЙ? ТЫ ТАК ПЛАКАЛА,ГОВОРИЛА ЧТОБ ОН СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИЛСЯ,А ТУТ УЖЕ ТАКОЕ,ДА НУ..на нас начали смотреть прохожие.
в: аня блин,не ори! да с Ильёй..
а: ну ладно,я твой выбор уважаю,не такой уж он и плохой,но всё же обидет ещё раз,я его обижу так что до конца жизни будет умолять о прощении.
в: грозная ты хахах.