chapter 1

10 1 1
                                    

***

Вы когда-нибудь задумывались о суициде? Феликсу всегда было интересно, что там. После смерти. Пустота? Перерождение? Или же превращение в изящного ангела с нимбом над головой? Будет ли свет в конце туннеля? Будет ли его никчёмная жизнь пролетать за пару секунд? Во все эти сказки, которые пишут в интернете, паренёк не верил. Он хотел испытать это на своей шкуре.

Ветерок слегка дует в лицо, развивая каждую волосинку. Ли слушает свой любимый трек (на последок), но он вовсе не погружён в слова песни. Он думает лишь о своей жизни. Сколько всего хорошего и плохого случилось за его 17 лет. Смех, радость и веселье быстро сменилось горестью, слезами и пустотой. Феликс стал взрослым в свои 9 лет. Он почувствовал на себе, насколько этот мир может быть жесток.

На часах пол второго ночи. Буквально через несколько минут на одного человека в мире станет меньше. Время позднее. Всем будет плевать на трупик во дворе. Всем всегда плевать на других. Их заботят собственные чувства и собственная выгода. Спохватятся только под утро, когда не обнаружат Фела на уроке.

Одна мысль сменяется другой. Было бы неплохо на последок "залить глаза" каким-нибудь крепким алкоголем.

Ну всё. Пора.

- давай Ли Феликс, сделай этот заветный шаг в пропасть- под нос бубнит себе беловолосый, но дрожь с ног до головы пронзает его хрупкое, на первый взгляд, тельце.

- эй,- доносится откуда-то из головы Фела. Но он чётко решил, сегодня его не станет.

- стой блять, с кем разговариваю?- хотя нет, не в голове. Этот голос доносится позади.

- проваливай,- даже не обернувшись, на автомате, ответил Ли. Возможно грубо, но и что с того?- дай закончу- бесцеремонно сказал белобрысый и закрыл глаза вдыхая запах свежего воздуха.

- прыгать собрался?- парень немного ошеломился от голоса напротив. Ведь внешность и внутренняя сущность никак не совпадали. Он подходил всё ближе, надеясь на то, что это просто дурацкий прикол.

- не видно?- Фел решил всё же обернуться и кого же он увидел? В нескольких метрах от него стоял высокий парень. Лица не разобрать из-за кромешной темноты.

- что вообще ничего не держит?- темноволосый подходил всё ближе. Один шаг и он стоит под фонарём, полностью разоблачая свою внешность. Карие глаза, под одним из которых находилась родинка; аккуратный нос; хорошо выраженные скулы; пухлые губки цвета малины.

Зачем ты спас меня? || Хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя