Утро Ёна началось под струйками горячей воды. Всю ночь его терзали кошмары. Один и тот же сон, как он прыгает с девятиэтажки. Ужасно.
Попивая чай, который успел немного остыть, пока Ли был в душе, парень думал как бы ему не завалить математику. Эта " великолепная" женщина сделает всё, дабы Фел завалил её предмет. Он и так не понимает ни единого уравнения по этому предмету, так ещё на него идёт большое давление со стороны учителя.
Взглянув на себя в зеркало перед выходом, Фел надел наушники, включил любимый плейлист и неспеша пошагал в школу. Перед воротами, старшеклассник решил взглянуть в телефон, посмотреть расписание.
Первым математика.
Дальше можно не продолжать. Феликс уже предчувствовал, как получает двойку и сдерживает гнев сидя возле Джисона, который будет говорить слова поддержки. Зайдя в раздевалку и повесив на крючок куртку, Ли направился в кабинет.
За последней партой первого ряда его встретил задумчивый Джисони. Как только Ёнбок попал в поле зрения друга, а после приземлился рядом, на него посыпалась уйма вопросов.
- Феликс, где ты вчера был? Ты ведь знаешь как я волнуюсь за тебя. Что у тебя за привычка не отвечать на СМСки? Я себе столько всего напридумывал,- Хан был раздражён. Поток вопросов лился из его рта и не желал прекращать начатое,- чего ты молчишь?
- Может потому что ты мне слова не даёшь вставить?- Боки совершенно нормально относился к такой реакции старшего, ведь она случается не впервые. Он спокойно доставал принадлежности и готовился к уроку.
- Так что вчера с тобой произошло?- наконец приступ ярости закончился и Хани спросил единственный, интересующий его, вопрос.
- Я вчера пытался покончить собой - эта короткая фраза вернула Фелу эмоции вчерашней ночи. Он помнил, как ветер дул в лицо, когда парень был на волоске от смерти. Помнил, как разум просил его не делать этого, но сердце говорила противоположное. Помнил, насколько сильно болели его руки после прикосновений незнакомца. Помнил, ночное небо и карие глаза напротив.
- Феликс.. - Хани хотел что-то сказать, но перебил его голос классного руководителя. Средних лет женщина, невысокого роста, с тёмно-седыми волосами и красной папкой в руках вошла в класс под гул других учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты спас меня? || Хенликсы
Teen FictionВзбираясь на крышу, Ёнбок хотел покончить со всеми проблемами. Если бы не парень, который просто вышел покурить перед тяжёлым рабочим днём. Вскоре, этот парень стал сильной любовью и болью, ведь младший узнал тайну, которая пленила его много лет.