part 4

2.7K 76 56
                                    

прошло где то пару дней,с парнями было настолько комфортно и весело что я аж забыла про Хёнджина. кстати про него,он просто выходил только покушать,по своим делам и так далее,я его редко видела. парни конечно переживали,старались сделать все чтоб он выходил из комнаты все без толку.

выходной день,все дома и нас собирает внизу Бан Чан

б-отличное предложение,поехали сегодня все в парк аттракционов?

ч-отличная идея,давно там не был

чб-нифига себе,веселье будет

все согласились,я удивилась но Хёнджин тоже согласился) после этого мы все разошлись собиратся время было 16:50 а выезжаем туда мы в 18:00 под вечер,так намного интереснее. я одела просто джинсы,футболку и теплую зипку.

17:45 я уже сидела внизу и просто листала инстаграмм,ждала пока кто то ещё спустится,спустился Хёнджин. мы не разговаривали а просто сидели в телефонах так пролетело время

уже на улице мы начали решать кто как поедет

б-смотрите,машина есть у меня и у минхо,кто поедет у меня?

захотели Чан Бин,Сын Мин и Чонин

м-отлично,получается Феликс, Хёнджин,джисон со мной? а т/и?

б-если я к себе ее посажу они там будут сидеть как в консервной банке,поэтому к тебе

м-мда,ладно.

мы все сели,и выехали я сидела у окна и болтала со всеми,я была приятно удивлена ведь Хёнджин тоже разговаривал,все эти дни он был закрыт в себе а сейчас как обычно,только он меня игнорировал полностью.

мы наконец-то приехали,первым делом мы просто прошлись,посмотрели какие есть в ом парке аттракционы. мы решили разогреться и сначало пойти на "Башня Свободного Падения" (кто не шарит,загуглите я не умею объяснять°^°)
было довольно весело, все кричали и шутили,потом мы сходили на ещё пару аттракционов после них мы поели мороженое.

б-пошлите на "молоточек"?

м-молоток?.. это который на 360°?

ч-о даа,летс гоу

все согласились один минхо был какой то странный я даже не понимала почему так.
так разделяются на пары
хан с Феликсом
сынмин с чанбином
Бан Чан был один
Хёнджин с чонином
и стались я и минхо,так как рядом с бан чаном села уже другая девушка мы сели вместе
было довольно весело но не минхо..

A началось все с шуткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя