с того момента прошло 5 лет!
мне сейчас 22,кисе тоже.
мы живем без ребенка,мы его не планировали.
наши дела пошли все в гору,я сдала экзамены на отлично и киса тоже. я поступила на фотографа и меня приняли,я очень была этому рада!
у меня есть своя студия в Коктебеле,можно сказать свой бизнес.
киса учился на строителя а в итоге работает дизайнером одежды)
мы зарабатываем очень хорошо,не смотря на то что эти работы *не очень оплачиваемые* нет,это не так.
в месяц я получаю 70.000 а киса 100.000 и у нас все хорошо,мы купили свой дом,завели себе собаку,порода:питбуль,ахуенная собака!!
что могу сказать по поводу курения,я не чего не бросала так же как и киса,мы реже стали употреблять а так курим травку и все)
что по поводу друзей?мы часто собираемся компанией и набухиваемся до усрачки,больше это не как не назовешь.
мел пишет стихи,анжела работает актрисой,хенк тоже пишет всякие книги а гена работает на стройке)
у всех все отлично.сейчас я иду домой,у кисы сегодня выходной и он говорил что у него для меня есть сюрприз!!
мне было очень интересно что это было и я из за этого чуть ли не бегом бежала до нашего дома.
т.к у нас был двух этажный дом он конечно же находился дальше центра города.вот я уже открываю дверь и вижу лепестки роз видящие на вверх где играет на фоне джас,я аккуратно поднималась на вверх и вижу кису рядом со столом где стоит шампанское,два бокала и кольцо.
я сразу подбежала к немум-киса!!это что такое?!
сказала я в восторге
к-сейчас увидишь,малыш)
он разлил нам по бокалу,встал с дивана и встал на одно колено.к-машунь,ты выйдешь за меня?
у меня бешено колотилось сердце,в порыве счастья я сказала
м-ДА,ДА ДА ДА!!!КОНЕЧНО!!!!он встал,надел на мой палец кольцо и мы слились в сладком поцелуе.
через месяц мы сыграли прекрасную свадьбу где присутствовали все наши друзья и мой отец,у нас с ним наладился контакт!
нам говорят все что положено,потом мы обмениваемся кольцами и вновь сливаемся в сладком и нежном поцелуе.
к-малыш,я всегда буду с тобой..
м-я люблю тебя,кис!!«как бы нам трудно не было,мы навсегда остаемся такими же беззаботными подростками даже в 22 года.»
на этом все,спасибо всем кто читал мой фф!!
я наверное буду писать второй фанфик!
мой тгк: https://t.me/mimamomi1
lili.kiils
не теряйте!
ваша lil.kis»
YOU ARE READING
малыш,я всегда буду с тобой...
Fanfictionони будут всегда такими же глупыми подростками с порошком в кармане и сигаретой в зубах