14 сентября
Феликс устало зевнул и зашёл в кофейню. Милое заведение, что недавно открылось возле его дома привлекало рекламой, интерьером помещения, хорошими отзывами знакомых, приятным ароматом...
Нелюбимая работа высасывала все силы из молодого человека. Ли работал в ночном клубе барменом по ночам и зарабатывал деньги, пусть и небольшие, но ему вполне хватало. Однако это не то, чем ему хотелось заниматься. Душа лежала к рэпу, и у него, по словам друзей, не плохо выходило, однако Феликс не верил, что у него что-то получится, хоть и мечтал об этом.
Его уже тошнило не только от работы, а уже и от сигарет без кнопки, которые были куплены, потому что дешевые, от пива по выходным вечерам и сырных чипсов, от футбола, скучного постельного белья, плакатов с группой « BTOB », чьи песни он любит слушать в наушниках, пока шел на работу, от одной и той же одежды.. И так можно перечислить все мелочи в его жизни. Ему тошнит от всего в жизни и от самой жизни тоже, но только лишь одно остаётся неизменным — яркая любовь к кофе.
Кофейня была наполовину пуста для нового посетителя Феликса, и наполовину полна для добродушного бариста Хëнджина.
Хёнджин — Добродушный бариста, работающий в кофейне с самого открытия. Пока это всё, что знали о нём коллеги.
Феликс бессильно сел за стойку и сложил руки на столе, он прикрыл глаза совсем немного, его взгляд, устремлённый на белый стол чуть помутнел от тяжести сложного дня. Феликс поднимает глаза на бариста — изучает блондина за стойкой, что смотрит на него с улыбкой, ожидая когда неизвестный брюнет сделает свой выбор среди ассортимента кофе.
Феликс смотрит на улыбку некого бариста Хван Хёнджина и переводит взгляд на его глаза — ореховые. Улыбку бариста давит. Феликс отводит взгляд — он бы не выдержал работать в таком месте, улыбаться всем двенадцать часов подряд, слышать аромат кофе, как бы сильно он его ни любил, и гул клиентов, не затыкающих свои рты за круглыми столиками.
Это совсем не про Ли Феликса.
Феликс задумывается — Бармен и Бариста очень схожие профессии, но он знает, что бариста он ни за что не станет, как минимум из-за того, что барменом ему не нужно улыбаться тем, кого видишь первый, и, скорее всего, единственный раз в жизни, а бариста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
противоположности сближаются
Фанфик« Противоположности сближаются » - не правда-ли? Хëнджин никогда не верил в подобное.