2.

22 3 0
                                    

“Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву и правил себя,
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь”

Виолетта прижималась к Даше как котёнок, тёрлась носиком об её теплую кожу, пока сама блондинка пыталась прийти в себя после признания.
Малышенко отсранилась от объятий и заглянув в глаза Даши, сказала ей
— я так люблю твои карие глазки - проводя подушечкой большого пальца по щеке, говорила старшая.
в этих словах Даша чувствовала нежность, любовь, но будто бы не любовь к ней, а именно к её глазам..
она не стала принимать близко все к сердцу, ну может Виолетта такой человек? если ей и вправду нравятся только глазки Даши, то пусть тогда хотя бы не заглядывает в чужие.

                    —————

1 месяц.
—————

следующий день после признания проходил не похоже на прошлые и это было к лучшему , так как ранее они видела друг друга только вечером, когда Виолетта заканчивала свои дела и выходила на свет из комнаты.
Даше всегда не хватало какого-то внимания от подруги, а именно разговоров как в детстве, когда обе доверяют друг-другу свои самые тайные секреты.
Блондинке не хватало дружбы и это было видно по ней, ведь кроме Малышенко у нее не было никого, а она и не хотела больно друзей, ей хватало шатенки по горло.
День у девушек как раз проходил очень даже романтично, они  провели стрим на twitch! и Даше на удивление понравилось это все, хотя раньше она не очень любила появляться у Ви в камерах, ей казалось сидеть по нескольку часов и общаться - скучно, но как оказалось ей зашло и подписчикам понравилась девушка, а это самое главное.
После стрима, Виолетта отключила пк и заглянула в любимые глаза девушки, аккуратно беря ту за руку.
— кушать хочешь? давай закажу роллы - спрашивает Ви, поднимая взгляд на стоящую перед ней блондинку.
— если тебе не сложно, бусь - мило улыбнулась ей Даша.
Малышенко улыбнулась своей девушке в ответ и заказала роллы, которые обожала она и младшая.
когда приехала еда они пошли в спальню и просто кушали, в то же время общаясь по душам и обсуждая каждую мелочь, которую не обсудили раньше.
Да, этот день Даша полюбила безумно, так хорошо ей не было никогда и это правда.
Для Ви этот день тоже запомнился, она всегда будет помнить его, вспоминая глазки любимой, которые с любовью смотрели на нее и по которым можно было прочесть многое

спасибо, что ты есть.

карие глазкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя