3

6 0 0
                                    

- Дорогие девушки, прошу вас в мой кабриолет, - махнув рукой на свою машину, сказал Хардин.

С этого момента, пожалуй, и началась наша увлекательная и поразительная история с Хардином. Вы думаете, что вот она началась несколько раньше, когда начала описываться история, но скажу вам так, погружение началось - сейчас.

Мы сели в машину. Я села, как обычно, сзади водителя, Тристан по середине, а Стэф за передним пассажирским сидением. Скотт начал заводить машину и мы отъехали с места встречи. Ощущения у меня были самые обычные, как будто такие приключения у нас были периодически, но действительно мы много раз попадали в разные ситуации, от которых волосы дыбом могут встать, но всегда "выходили" из таких передряг вместе и чистенькими. Хардин вырулил на шоссе и включил музыку. За минут десять нашей поездки никто не проронил ни слова, однако мы между собой - девчонками все-таки вели некую беседу. Ну знаете, когда взгляд подруги - и ты уже понимаешь, что ей нужен тампон и все такое.

- Какие у вас предпочтения? - остановив машину на парковке около магазина, спросил Хардин.

Это первая фраза его за эту поездку. Мы переглянулись, и девочки уставились на меня. Очевидно отвечать ему была моей задачей на сегодняшний вечер. Без меня меня женили, так говориться?

- Особо никаких, а у вас?

- Так как вы проиграли, думаю, что мы праве придумать вам наказание, - ответил Зэд.

Чего за чушь? С ума сошли? У них же в голове просто непонятное какие мысли могут быть! И тут вновь все посмотрели на меня. Во-первых, мы далеко от наших районов где живем, во-вторых, мы остановились у такого магазина, где редко кто ходит. То есть мы не в полной безопасности, и поэтому у девочек волосы встали дыбом. Не то, чтобы я видела, но предполагаю, потому что у меня встали.

- Нет, - ответила Стэф. - Мы не проиграли.

- Ну как же нет, Стэфи, проиграли, - сказал Хардин, повернувшись к нам полубоком.

Стэф фыркнула. Она ненавидит, когда ее так называют, просто сходит с ума и как так получилось, что Хардин тут же нажал на ту болевую и неприятную точку, что сразу задел мою подругу? Шарит, пацан-то.

- Докажите, что нас там не было, - сказал я.

Я и не думала, что сейчас мне начнут приводить доказательства с чувством, с толком и с расстановкой, но по крайней мере, надеялась на внятный и лаконичный ответ, с которым мы хотя бы не станем спорить, но получили это:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя