Через несколько минут все разошлись по комнатам.
Через два часа
Т/и сидела в комнате и смотрела в окно. В комнату кто-то постучал.
Дафна: Т/и пошли в гостиную, Боейщ пришёл он хочет что-то рассказать.
Ты: Хорошо, сейчас приду.
Дафна ушла, а Т/и пришла через несколько минут.
В гостиной
Тео: Наконец-то, ты пришла. Давай Блейз рассказывай, что случилось.
Блейз: Шел у нас этот ужин и вдруг приходит Филч с Драко и говорит, что Драко ему сказал, что его приглашали на ужин. В итоге Драко сказал, что его не приглашали, а твой отец Т/и сказал, что проводит его в комнату. Драко приходил?
Ты: Я не знаю, ты ушёл и мы через несколько минут разошлись.
Блейз: Драко какой-то странный, не появляется нигде.
Дафна: Это странно, он нам ничего не говорит.
Дни проходили спокойно. Драко появлялся на некоторых занятиях, а после занятий пропадал.
Гостиная, вечер
Т/и сидела и разговаривала с Пенси, Тео, Белйзом и Дафной. Вдруг в гостиную забегает девочка.
...: Драко чуть не убили.
Ты: Что?
Тео: Кто чуть не убил?
...: Поттер.
Ты: А где сейчас Драко?
...: В Больничном крыле.
Блейз: Пойдёмте быстрее к нему.
Они вышли из гостиной и побежали в Больничное крыло.
В Больничном крыле
Они зашли и увидели, что Драко один лежит в Больничном крыле. Ребята подошли к нему и сели рядом.
Ты: Что случилось?
Драко: Я не хочу говорить об этом всем.
Тео: А кому ты это скажешь?
Драко: Т/и.
Блейз: Ладно, мы тогда пошли.
Пенси: Поправляйся.
Вес ушли, Драко и Т/и остались вдвоём.
Драко: Если я это скажу, то ты будешь меня ненавидеть.
Ты: Драко, говори.
Драко: Я пожиратель смерти.
Т/и была в шоке.
Драко: Я должен убить Дамболдора, вот из-за чего я пропал, я пытался починить исчезательный шкаф в выручайте комнате.
Ты: А из-за чего ты попал сюда?
Драко: Поттер похоже узнал, что я проклял двух людей и пошёл за мной. Я был вне себя и у нас началась битва. Он попал в меня заклинанием, я упал и у меня пошла кровь. Я уже был готов умереть, но пришёл твой отец и помог мне.
У Т/и уде были слёзы на глазах. Она поняла на сколько ей другой Драко.
Драко: Не плачь.
Ты: А отец откуда узнал?
Драко: Он мне сказал, что дал моей матери неприложный обет.
Ты: Что? И когда ты должен убить Дамболдора?
Драко: Сегодня ночью.
Ты: А если ты его не убьёшь?
Драко: Он убьёт меня.
Ты: Я надеюсь., что у тебя всё получиться.
Драко: Я тоже надеюсь.
Ты: Ладно, я пойду.
Драко: Хорошо.
Т/и встала со стула и вышла из Больничного крыла. Ей было жалко Драко, но она не понимала почему ей отец ничего не говорил. Через несколько минут она пришла в комнату и легла на кровать. Т/и не могла никак уснуть, р-на волновалась ща Драко и понимала, что у него не было выбора. Т/и кое-как уснула.
Позже она проснулась из-за того, что кто-то стучал к ней в комнату. Она встала с кровати и открыла дверь это был Драко.
Ты: Ты убил его?
У Драко глаза были на мокром месте. Т/и пропустила его в комнату и он сел на кровать.
Драко: Его убил твой отец.
Ты: Что? А гле он сейчас?
Драко: Они у хижины Хагрида, твой отец сказал мне уйти, вот и я пришёл к тебе
Т/и села к Драко и обняла его. Через несколько минут Драко ушёл в свою комнату, а Т/и легла на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Профессора
FanfictionЗАКОНЧЕНЫЙ У профессора Снейпа есть дочь? Какая же она, такая как отец или хуже? Все права защищены