6 часть

167 6 0
                                    

в трубке послышался знакомый голос. Это был Вадим. Интересно, откуда у него мой номер? Хотя я уверена, что он спросил его у Наташи, а она для своего брата ничего не жалеет.
-ало?
-привет, это я Вадим .
-привет, ты что-то хотел?
- свободна сегодня?
Я сразу поняла на что идёт намек, так как сегодня в принципе я не занята, я решила ответить , что свободна.
-хорошо, тогда в 18:00 будь готова, я за тобой заеду.
-куда?
-секрет.
Трубку сразу повесили. Я долго думала куда, но первое в голове было - его же кафе. Почему и нет, нужно же представить его. С этими мыслями я пошла одеваться. Одевать платье с каблуками я не сильно хотела, на улице был лёд и можно было легко упасть.
Уже когда я оделась было 17:34, значит Вадим скоро приедит. В 48 минут, я решила уже выйти из подъезда, и когда выходила с квартиры , услышала как кто-то поднимается по лестнице. Собственно это был Вадим. Поприветствовавшись мы вышли на улицу и пошли к его машине.
-куда же мы все таки поедим? -уже застегивая ремень говорила я.
-а ты куда хочешь?
- не знаю, ты же звал.
Вадим положил руки на руль и отведя взгляд опять посмотрел на меня .
-куда скажешь туда и поедим. Можем съездить прогуляться , хотя на улице сильно холодно , так что решать тебе.
Против прогулки я не отказалась. Да , было холодно, но я хотела полюбоваться опять красивыми видами , поэтому предложила съездить в лес, где недалеко было две заброшки и рядом с ними очень красивая речка.
Приехав на то место, когда я вышла с машины, Вадим опять взял меня за руку и мы пошли в направлении реки. Сначала мы просматривали две заброшки, они были высокие , но уже все разломанные. Туда можно было легко забраться и посидеть даже там. Но естественно мы туда не пошли, и даже друг-другу не предлогали. Было бы странно туда идти, хотя я была бы не против посмотреть , что там. Мы подошли к берегу реки, сразу лицо обдул холодный ветер . Я не надела ни шапки, ни шарфика, поэтому нужно было немного опустить шею и так стоять. Рядом стоящий Вадим взглянул на меня и снял с себя шарфик. Сначала я даже не заметила его движений , но потом он накинул свой шарф мне на шею и обвязал его. Потом он снова устремил взгляд на речку. От шарфика Вадима пахло мужским одеколоном и немного сигаретами, может был ещё запах лёгкого алкоголя. Но больше всего этот запах перебивал одеколон. Вдруг через другой берег мы увидели что-то идущее на 4-х лапах. Вот это да! Это был волк. Слава богу мы были через берег и он бы не смог к нам доплыть. Вадим явно его не видел и смотрел в другую сторону, поэтому подергав за рукав и указывая пальцем в сторону , он увидел волка. Вадим улыбнулся и просто смотрел туда . Я наблюдала за волком и увидела , что тот просто пришел попить воды,а потом сев на землю , он стал умываться . Где-то минут 10 так он просидел, а потом просто ушел. Я уже знатно замёрзла за это время, хоть мы и прохаживались , а не стояли на одном месте, было все равно холодно. С Вадимом за всю прогулку мы обменивались своими мыслями на счёт волка, потом задавали друг другу вопросы. Я видела , что Вадим не хотел уходить, но решила первая предложить , чтобы мы ушли. Я повернулась к нему лицом, чтобы услышать ответ, на заданную просьбу, тот тоже повернулся ко мне. Мы смотрели где то 30 секунд друг другу в глаза. О, как я их тогда разглядела! Они были голубые, но такие серые, что придавало Вадиму мрачный вид. Не знаю что на меня тогда нашло. Прильнув ближе к друг-другу , он обнял меня за спину, а я его за шею. Наши лица сблизились и мы слились в поцелуе. От него несло тем самым одеколоном, который пропах его шарф. Встав на носочки, я обняла Вадима крепче, что сделал и он. Так не хотелось отрываться, такие были его теплые губы и он сам.  Мы с ним знакомы только после 4 раз встречи, а уже целуемся? После мы отстранилась друг от друга, смотря к друг другу в глаза. Вадим взяв меня за руку и просто сказав , что нам уже пора, мы двинулись вперёд. Чтобы прийти к машине , нужно было пройти 5 минут через лесок, а потом уже только она была бы видна.Я была вся в мыслях. Мы с Вадимом даже не знакомы, а уже целуемся? И он даже ничего не говорил после этого, хотя я очень этому рада.  Но когда выйдя с леса мы увидели возле машины два стоящих человека, Вадим сказал , чтобы я была тихо. Эти двое мужчин стояли возле машины Вадима. Спросив его, знает ли он их, он сказал , что нет.
-может подойти спросить , что они хотят?
-нет,лучше подождем пока сами уйдут, - сказал шепотом Вадим.
Мы стали ждать. Ветер становился все холоднее, а мужчины не намеривались уходить. Вадим увидев , что мне уже совсем холодно , решил все таки подойти. Но я предложила другой вариант. Смотря на этих двух мужчин, явно не трезвых, которые шатались в разные стороны, а в руках у них были стеклянные бутылки, я не горела желанием к ним идти. Я предложила Вадиму , незаметно зайти в заброшку, где ветер не дул. Конечно Вадиму сразу показалось странным и для него уже было лучше к ним подойти, но все же мы пошли в здание. Зайдя в него, там было куча сломанных кирпичей, мусора и всякого другого хлама. Мы стали уже ждать там. Выглядывая в разбитое окно, мы могли видеть этих мужчин. Они стояли на том же месте и беседовали так искренне, но так тихо, что ничего не было слышно. Когда кто-то из них говорил, то тот сразу размахивал руками, будто удивлялся. Мы так простояли минут 6 , молча стояв с Вадимом. Тот все предлагал уже пойти, но я переживала , вдруг те мужчины сделают что-то. Ничего нельзя ожидать от пьяных людей. Но вот , те уже наконец то ушли, но шли они долго. Вадим взял меня за руку и выглядывая , мы пошли к машине. Сразу сев мы быстро уехали.
-странная прогулка, надо было лучше в кафе пригласить тебя.
-да нет, мне наоборот понравилось .я никогда до этого волков не видела.
Вадим просто промолчал, но было видно ,как он тогда ухмылялся.
Я знала, о чем он сейчас думает - о том что было на береге. Я сама не могла отойти от этих мыслей. Сейчас я бы просто хотела убежать домой и посидеть одной в мыслях, но рядом со мной Вадим, с тем, из-за кого эти мысли и возникают. У меня было слишком много вопросов. Мы мало так знакомы, и почему проявили такую симпатию? Почему я так быстро согласилась? Почему Вадим больше не упоминает?
Вопросов много , но мало ответов.
Мы приехали к моему дому. Вадим открыл мне дверь и провел до подъезда. Попращявшись с ним, я зашла в подъезд и поднялась в квартиру.
Снимая куртку , я заметила что шарф Вадима остался у меня. Забыла отдать...

♡мысли над рекой♡Место, где живут истории. Откройте их для себя