Девушка отложила в сторону свой мобильный телефон и разлеглась на своей кровати,смотря в потолок.
-ну молодец я,что сказать.Согласилась пойти с ним в кино.Блять как же стыдно то,но блять с другой страны это очень круто что он позвал меня,а посмотреть с другой стороны меня это очень сильно смущает.ВОТ ЧЁРТ!
*девушка вела монолог все так же смотря в потолок.Ну я думаю так делает каждая уважающая себя девушка.
-Так Ксюша,соберись с силами!Нужно накрасится,сделать ахуенную прическу и подобрать годную одежду,ато что я буду как бомжиха...ну уж нет)
*Ксюша встала с кровати и пошла собираться.Тотальные сборы у Ксюши заняли примерно часа 3.Девушка выглядела просто идеально.Любой парень посмотрев на нее мог бы сразу сказать,что она очень красивая.Парень уже к тому времени подошел к дому Ксюши.
-ну что сонное царство выходи,я уже подошёл,или ты там опять уснула,я даже не удивлюсь если честно.
-Выхожу!И кстати с чего ты взял что я заснула?
-ну просто всегда в такие моменты когда мы идем гулять или в принципе куда либо у тебя вечно что то происходит и ты как всегда опаздываешь)
-не правда!это просто наглая клевета в мою сторону.
-не буду с тобой спорить.Выходи давай.
-все кароче одеваю обувь и спускаюсь.Жди меня.
-жду
*девушка быстро одела обувь,положила свой телефон в сумку,взяла ключи в руки,вышла в подъезд и закрыла свою квартиру, и выбежала с подъезда.
-ну наконец-то,я то думал тебя придется ждать час
-да блин я же не опоздала.Вот че ты не доволен опять то?Приду не вовремя-плохая,приду вовремя-плохая.Ты уже определись блин.
-да я же не говорил что ты плохая и прочие слова в твою сторону.Я просто сказал что ты очень долго собираешься и все.Не воспринимай все слишком близко к сердцу.
-я понимаю...прости за даёбы
-все короче давай переведём тему,хорошо?
-ага
-Как тебе погода на улице?
-просто ахуенная,без сарказма.Знаешь и не жарко и не холодно ну как сказать то типо ну нормальная такая средненькая
-о да,погодка и в правду супер
-слушай сколько до сеанса то осталось
-5 минут.не беспокойся мы успеваем
-точно?
-по моим расчётам,да.
*примерно за три минуты Ксюша и Егор дошли до Кинотеатра и прошли внутрь.Сдали все свои вещи в раздевалку и зашли в зал,и сели на свои места.Места их были на самом последнем ряду.Вот погас свет в зале ,а это значит что фильм на который они пришли начался.| при написании данной главы я слушала песню what's upppppppxddDDD-Kai Angel |