Расскажу вам одну историю из детства:
Когда мне было 6 лет мы с моими родителями, решили поехать на море.На минуточку мне сейчас 17)Там мы встретили одну прекрасную семью,в этой семье был один мальчик ему было 7 лет он был старше меня на один год,мы очень подружились с ним.Звали его-Михаил.Вскоре выяснилось то что мы живём в одном городе.Я очень этому обрадовалась!!так как он мне очень понравился и я грустила из-за того что скоро это все закончится мы уедем по городам и вскоре совсем забудем про друг друга.
Нам было очень весело каждый день мы проводили время с этой прекрасной семейкой.Днем были на море,в аквапарках,а вечером гуляли по морю было классно!! В один день я его даже покормила песком на море....после этого у него было массовое отравление..
На море мы были месяц и они тоже,мы все вместе уехали в город.И там продолжали ходить к друг другу в гости,на праздниках тоже были вместе,было круто!!
Вот мы все вместе уехали в город,и продолжали общаться и там, ходили к друг другу в гости, на праздниках обязательно были Вместе!!!
Но.. через 5 лет нам пришлось переехать,так как маме позвонили по работе, которая находилась в Москве,а Москва была очень далеко от этого города где мы жили...
Мы продали квартиру, попрощались с этой прекрасной семьёй,и уехали....
Мне безумно не хотелось уезжать..я даже плакала, ведь у нас с Мишей была детская любовь.Он был очень грустным когда мы уезжали,вот мы уехали.--------------
Первый раз пишу фанфик и надеюсь что его хоть кто-то прочитает...я очень старалась и писала я его час с половиной,мне ничего не приходило в голову
Извиняюсь за ошибки.Хотите продолжение? Там должно быть интересно))) И кстати пишите свои идеи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасные 5 лет моего детства))/Миша Сотников
Historical Fictionа что описывать? бегите читать))