16:40. Володя проснулся и потёр глаза,
Он всё равно хотел спать, но посмотрев на время вспомнил о прогулке с Владом.
Вова встал с кровати и ещё около минуты просто втыкал в стену.
Он очухался и пошёл на кухню. Зайдя в кухню, он включил свет, и набрав чайник включил его.
Пытаясь найти телефон в кармане, он вспомнил что оставил его в комнате. Не довольно закатив глаза и цокнув он пошёл в комнату за телефоном. Зайдя в комнату, он споткнулся об свою же ногу и упал на пол.
-да блять!-Выкрикнул Володя приземлившись на пол.
Володя медленно встал, и забрав с кровати телефон направился вновь на кухню.
------------------------------------------------------------
Вова уже собирался гулять с Владом, стоя на против зеркала он рассматривал еле видный синяк, конечно, скоро он будет виден ещё больше. Володя недовольно скривыл лицо и направился в комнату что бы одеться.
Он открыл шкаф и быстро нашёл футболку со своими любимыми штанами. Вова быстро оделся, и посмотрев в телефон он увидел куча пропущенных от Влада, а на часах время было 17:40. Да, до Вовы было нереально дозвонится.
-ой, ну подождал 20 минут.. и что, я и больше ждал. Сказал сам себе Вова.
Быстро написал Владу смс что уже выходит он быстро взял ключи и закрыв дверь выбежал из квартиры.
Выйдя с подъезда, он увидел Влада, и быстро подбежал к нему.
-соре что опоздал. Я на время не глядел вообще..
-я заметил.
Влад обнял Вову и поцеловал в лоб. Вова покрылся бледным, ели видным румянцем, и рычал на Влада.
-Влад блять, тут же люди..
-нашёл кого стеснятся. Цокнув, Влад отпустил Вову, и они направились ходит к ближайшей посадке(мини лесу).
Они ходили по посадке, среди деревьев, кустов и всяких зарослей, им было хорошо с друг другом. Пусть деревья только начали расцветать, это не мешало атмосфере что царила между ними. Вова вёл себя как ребёнок, а Влад умилялся им.
Вова убежал достаточно далеко от Влада. -Ну воф, куда убежал??
Влад догнал Вову и обняв прижал к себе. Вова барахтался в объятиях как жук которого перевернули на спину.
-бля ну Влад..
-не дёргайся.
---------
Извините за маленькую главу. Сейчас занята учёбой.